Новости

"Это память о Стиве"

"Это память о Стиве"

В первые дни продаж Apple надеется реализовать 4 млн экземпляров смартфона iPhone 4S. Новинка обречена на успех, хотя ее недавняя презентация вызвала разочарование у потенциальных покупателей.

«Это память о Стиве», - говорят теперь они. В России официальные продажи начнутся не раньше ноября по цене от $974, но уже сейчас его можно купить за $3200.

В пятницу, 14 октября, начались продажи новой версии смартфона от Apple - iPhone 4S. С сегодняшнего дня новинку можно купить в США, Австралии, Канаде, Франции, Германии, Японии и Великобритании. В первые выходные компания Apple Inc готова продать желающим до 4 млн экземпляров нового устройства, тогда как показатели iPhone 4 в первый уикенд составили 1700 штук, сообщает Bloomberg. Повышенный интерес к модели агентство объясняет желанием почтить память идейного лидера компании Apple Стива Джобса, который умер спустя два дня после того, как генеральный директор корпорации Тим Кук представил новинку. «Новый iPhone - это память о Стиве, - сказал один из потенциальных австралийских покупателей Джек Гуо. - Это последнее произведение, над которым он работал. Он создал компанию. Его идеи намного лучше, чем у других: они заставляют рынок желать».

В США iPhone 4S пока продается при заключении фиксированного контракта на два года, и его цена составляет $199 за 16 ГБ версию, $299 за 35 ГБ, $399 за 64 ГБ. Без привязки к оператору iPhone 4S можно будет купить в ноябре - тогда его цена составит $649, $749 и $849 в зависимости от объема памяти. С выходом нового аппарата цена на предыдущие версии будет значительно снижена: при заключении контракта iPhone 4 в США можно купить за $99, а iPhone 3GS доступен бесплатно с двухлетним операторским контрактом от AT&T, Sprint или Verizon Wireless.

Всего в IV квартале компания может продать более 25 млн iPhone 4S, полагает Джин Мюнстер из Piper Jaffray Cos. Позитивно оценили планы компании и инвесторы.

Акции Apple на этой неделе подскочили более чем на 10% на ожиданиях рекордных продаж, и компания вернула себе звание самой дорогой в мире: ее рыночная капитализация по итогам торгов в четверг составила $378,7 млрд против $371,3 млрд у Exxon Mobil.

Генеральный директор корпорации Тим Кук надеется, что первое устройство, поступившее в продажу без бывшего главы Apple, сохранит пальму первенства на рынке. «Новинка будет более востребованной, чем предыдущая», - соглашается Чарли Вольф, аналитик Needham & Ко в Нью-Йорке. Подтверждают это и объемы предзаказов. По сообщениям компании Apple, только за первые сутки после аннонисрования новинки (4 октября) на iPhone 4S поступило более миллиона интернет-заказов, тогда как годом ранее цифра составляла 600 000.

За сутки до начала продаж в США очередь из желающих купить новинку достигла нескольких десятков тысяч человек. Первые покупатели заняли очередь за десять дней - 4 октября. Тысячи поклонников Apple собрались в местах начала продаж iPhone 4S в Японии, Германии, Франции, Великобритании.

Новинка будет востребована даже несмотря на то, что первоначально она разочаровала потенциальных покупателей: вместо принципиально нового смартфона пятого поколения Apple представил iPhone 4S - усовершенствованную версию прошлогодней модели в старом корпусе. Тем не менее гаджет оснащен более мощным двухъядерным процессором и аккумулятором: в режиме 3G-соединения смартфон работает восемь часов, в режиме WiFi-браузинга - девять, в режиме воспроизведения видео - десять. Гаджет использует разработанный Apple чип А5, который позволяет играть в более мощные игры с улучшенной графикой. У нового iPhone 8-мегапиксельная камера, есть функция видеосъемки в режиме высокого разрешения. Функция Siri позволяет отдавать смартфону разные голосовые команды (например, поставить будильник на определенное время). Еще одним отличием является максимальный объем встроенной памяти в 64 гигабайта.

Расширение географии продаж iPhone 4S ожидается к концу месяца, они начнутся еще в 22 странах: Австрии, Бельгии, Чехии, Дании, Эстонии, Финляндии, Венгрии, Ирландии, Италии, Латвии, Лихтенштейне, Литве, Люксембурге, Мексике, Нидерландах, Норвегии, Сингапуре, Словакии, Словении, Испании, Швеции и Швейцарии.

России в списке нет, и, когда она в нем появится, пока не известно. Тем не менее уже сейчас российские интернет-магазины продают новый iPhone 4S по цене от 70 тысяч до более чем 100 тысяч рублей.

«Официально в России новая модель может появиться заметно быстрее, чем предыдущие версии. Ориентировочно, скажем, через три-четыре недели после старта продаж на американском и европейском рынках», - надеется аналитик ИК «Финам» Татьяна Земцова. По ее мнению, цена сформируется на 40-50% выше, чем в США: $974, $1124, $1274 в зависимости от объема памяти. При этом цена на предыдущие версии iPhone опустится на 15-30%, говорит Земцова. Сегодня цена на iPhone 4 у российских интернет-компаний начинается от 21 тысячи рублей ($680), на iPhone 3 - от 14 тысяч ($450).

«Официальные продажи iPhone 4S в России начнутся тогда, когда схлынет волна ажиотажа на американском рынке и в Европе, - возражает эксперт ФГ БКС Арарат Мкртчян. - Вероятные сроки появления нового гаджета в России - от декабря этого года до февраля будущего года и стоить он будет около $1290». Позднее цена может снизиться до 33-36 тысяч рублей ($1100). «В нашей стране уже сложилась устойчивая и солидная аудитория поклонников продукции Apple. Эта часть покупателей будет ждать начала официальных продаж, лишь немногие захотят переплачивать спекулянтам в 2-3 раза», - полагает эксперт.

Аналитик из ИФК «Солид» Эльвира Малахова ожидает еще более позднего официального появления смартфона в России: «Корпорация не считает Россию приоритетом, нас нет даже во втором списке стран, куда официально будет поставляться смартфон. Для Apple - мы сравнимы с Африкой». По ее мнению, поставки устройства начнутся не ранее лета-осени 2012 года и будут незначительны

Газета.ру
Advertology.Ru

14.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.05.2024 - 21:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация