Fiat выпустил "настоящую" рекламу с участием Джей Ло
Ролик от агентства Doner намного больше похож на рекламу автомобиля, чем вышедший ранее трейлер видеоклипа на песню Papi.
Когда Fiat-Chrysler запустил рекламный ролик в виде музыкального клипа с участием Дженнифер Лопес для Fiat 500, критика не заставила себя ждать и была очень резкой. Питер Делоренцо (Peter DeLorenzo), в свое время занимавший высокие должности в сфере автомобильного маркетинга, окрестил его «безо всяких сомнений, возможно худшей рекламой автомобиля за последнее десятилетие». Автопроизводитель, однако, заявил, что этот ролик на самом деле был не рекламой, а скорее трейлером видеоклипа Джей Ло, который проспонсировала компания, отметив, что настоящий ролик выйдет позже.
И вот, наконец, он появился. Fiat-Chrysler и агентство Doner выпустили видеоролик, который куда больше похож на рекламу автомобиля. (Более того, в материалах для прессы он представлен как «первая» реклама машины с участием Лопес). Певица никуда не делась, однако на этот раз в центре внимания Fiat 500, а Джей Ло - скорее, подыгрывающая ему актриса. Песня тоже другая. И, наконец, вместо привычных для музыкального клипа павильонных съемок, большая часть этого ролика, судя по всему, была снята на улицах Нью-Йорка. Это как бы еще раз доказывает нам, что Джей Ло - до сих пор «девчонка из нашего квартала».
Посмотреть ролик "My World" (2 Мб)
Скачать ролик
Компания: Fiat-Chrysler
Бренд: Fiat
Название: My World
Агентство: Doner
Страна: США
Advertology.Ru
14.10.2011
Комментарии
Написать комментарий