Новости

"Финансовой газете" не хватает денег и людей

"Финансовой газете" не хватает денег и людей

Первоначально намеченный на октябрь перезапуск «Финансовой газеты» переносится на месяц, кроме того возникли сложности и анонсированным в пресс-ките видео-блогами на сайте газеты.

О том, как идет процесс создания обновленной «Финансовой газеты» «Маркеру» рассказал главный редактор издания Николай Вардуль.

Кого из журналистов вы хотели бы видеть у себя в штате?

У нас процесс формирования еще не закончен. Мы выйдем только в ноябре и тогда все расскажем. 

Есть уже договоренности с кем-то из известных авторов, которые будут для вас публиковаться?

Топ-фигур пока не удалось заманить, но я продолжаю прилагать усилия. Мы будем колонки авторские печатать, но пока они не готовы, о них рано говорить.

В каком соотношении будут представлены колонки и редакционные статьи? 

Думаю их будет 50 на 50. 

Сколько журналистов планируется взять в штат обновленной газеты?

Не так много - сравнимо с футбольной командой.

Одиннадцать?

Там еще есть запасные, более точно я буду знать через пару недель.

Хватает ли вам кадров на рынке?

Доходит до смешного. Внешне все хорошо, а потом и скромные ожидания не оправдываются. Я думал, что эту проблему будет легко решить. Оказалось, как всегда не хватает денег и толковых людей. 

А заместитель у вас есть?

Сейчас нет.

Как дела обстоят с видео-блогами?

Была идея сделать сайт мультимедийным, но сейчас не ясно получится ли это с самого начала перезапуска.

Вы уже понимаете как будете на них зарабатывать?

Наша коммерческая служба уверена, что с этим форматом можно работать, однако сам лично, я этим не занимаюсь. 

Где будут снимать видео-контент? Этим займется редакция? 

Обсуждаются разные варианты. Один из которых, что будет оборудована студия, второй - что будем прибегать к чьим-то услугам. Пока окончательное решение не принято.

Перезапуск газеты финасирует Минфин, как учредитель?

Если бы. Но поскольку мой опыт общения с госструктурами разный, я бы предпочел, чтобы вложения были от частных инвесторов. Однако, пока их не так много как хотелось. Минфин мало вкладывает средств.

Раф Шакиров занимает должность президента Международной Медиа Группы, какое он оказывает влияние на новую концепцию издания?

Вы же его знаете, он по характеру не может не участвовать. Мне нравится то, что он нас консультирует, создает нужную атмосферу. 

Сколько понадобилось денег на перезапуск газеты? 

Как всегда больше чем ожидалось. 

Маркер
Advertology.Ru

14.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 09:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация