Новости

Второй планшетник Galaxy уценили

Второй планшетник Galaxy уценили

Samsung утвердил цену для России на свой планшетный компьютер Galaxy Tab 8.9. С 15 октября планшет начнет продаваться в салонах "МегаФона", его стоимость составит 22,99 тыс. и 26,99 тыс. руб. 

Это на 1 тыс. руб. дешевле, чем стоимость аналогичных моделей iPad 2 в момент начала их официальных продаж в России.

Планшетный компьютер Samsung Galaxy Tab 8.9 появится в продаже в эту субботу, 15 октября, сообщил "МегаФон". Сотовый оператор заключил эксклюзивный договор о продаже устройства в своих 600 салонах в России. По словам вице-президента Samsung Electronics в России Санг Шик Чоя, "МегаФон" был выбран как оператор "с самой большой сетью 3G/HSPA+" в России. 

Стоимость младшей модели Samsung Galaxy Tab 8.9 с модулем 3G и 16 Гб встроенной памяти составит 22,99 тыс. руб., планшеты будут продаваться как белого, так и черного цвета. Продажи компьютера, оснащенного 32 Гб встроенной памяти, начнутся с конца октября по цене 26,99 тыс. руб. Устройство оснащено операционной системой Google Android 3.1 Honeycomb. Эксклюзив на продажи Samsung Galaxy Tab 8.9 в салонах "МегаФона" будет длиться примерно полтора месяца, отметили в пресс-службе Samsung. Сейчас корпорация ведет переговоры с розничными сетями о дальнейшей продаже устройства. К тому времени цены на Samsung Galaxy Tab 8.9 снизятся до 5% на все модели, ожидает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Аналогичный планшетный компьютер, только с увеличенным дисплеем, Samsung Galaxy Tab 10.1 продается в России с 25 августа в сетях "Евросеть", "Связной", "Белый ветер Цифровой", ИОН, МТС и "МегаФон". В пресс-службе Samsung не сообщили данные о продажах этого устройства в сентябре и объем партии Samsung Galaxy Tab 8.9, поставленной в салоны "МегаФона". 

Во втором квартале 2011 года на мировом рынке планшетов лидирует iPad (68,3%), за ним следуют устройства под управлением Android (26,8%), BlackBerry PlayBook занимает долю в 4,9%, оценивали в IDC. За год рыночная доля iPad на мировом рынке уменьшится на 9,6 п. п, ожидает Gartner. 

Официальные продажи главного конкурента нового поколения планшетников от Samsung - Apple iPad 2 - начались 27 мая в торговых сетях "Эльдорадо", "Техносила", re:Store, "М.Видео", "Медиа Маркт", "Белый ветер Цифровой". Так, модели с поддержкой 3G и памятью 16 и 32 Гб стоили 23,99 тыс. и 27,99 тыс. руб. соответственно. В конце сентября продажи iPad 2 начались и в "Евросети". Сейчас на сайте, например, "М.Видео" стоимость iPad 2 составляет от 27,99 тыс. руб. за модель с 16 Гб встроенной памяти и 31,99 тыс. руб. за модель iPad 2 с 32 Гб памяти, поддерживающий 3G. 

Доля Apple на российском рынке планшетов в денежном выражении составляет 60%, говорит представитель "Евросети" Ульяна Смольская. Цель Samsung - 50% российского рынка планшетных компьютеров в штучном выражении, говорят в его пресс-службе. Такого результата Samsung может достичь в четвертом квартале, но по итогам года его доля составит максимум 20%, считает господин Муртазин. По подсчетам "Евросети", объем продаж планшетов всех моделей с учетом "серого" рынка в 2011 году может составить 800 тыс. штук. 

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

12.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 00:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация