Новости

Новый год от Собянина обойдется в рекордную сумму

Новый год от Собянина обойдется в рекордную сумму

Столица начинает подготовку к встрече Нового года: объявлены первые конкурсы на праздничное оформление города и проведение мероприятий.

В этом году столица решила не экономить на новогоднем убранстве улиц и площадей. На ели, иллюминацию и плакаты будет потрачено 190 млн рублей.

В этом году новогоднее настроение обойдется Москве в два раза дороже, чем в предыдущем: в 2010-м на свое убранство столица израсходовала 90 млн руб., в этом году готова потратить 190 млн.

Количество искусственных елей на улицах и площадях города увеличится вдвое, с 30 в прошлом году до 60 в нынешнем. «Все они все будут новые, с оригинальным дизайном», - пояснил пресс-секретарь столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев. Кстати, установка праздничных елей станет главной статьей расходов на новогоднее оформление. На них планируется потратить порядка 156 млн руб.

Главные символы Нового года предстанут перед москвичами во множестве нарядов. «Россий­ские», например, оформят шарами белого, синего и красного цвета. Москвичи и гости столицы смогут также увидеть ели «Снегурочка», «Хорошее настроение», «Дулевская», «Северное сияние», «Паутинка», «Матрешка», «Снежная королева», «Узорная», «Миллион огней», «Домашняя», «Щелкунчик», «Хрустальная» и «Огни Москвы». Во дворе мэрии будет стоять одиннадцатиметровая ель - ее установка обойдется в 2,5 млн руб.

В этом году город не поскупится и на праздничную иллюминацию - огней, по словам г-на Яковлева, также станет в два раза больше.

Дороже всего будет стоить новогоднее оформление центра Москвы - префектура ЦАО объявила конкурсы по семи лотам общей стоимостью почти 12 млн руб. Один лишь ярмарочный городок на площади Революции может обойтись казне в 1,3 млн руб. Победителям торгов также предстоит по-новогоднему нарядить участок Бульварного кольца, установить декоративные иллюминационные композиции, флаги и стяги. Свои заказы на украшение и проведение праздников решили разместить и другие округа Москвы: Северо-Западный (10 млн руб.), Восточный (1 млн руб.), Зеленоградский (9,9 млн руб.), Западный (8 млн руб.).

Заказ на проведение традиционной елки мэра на сайте госзакупок еще не появился, но только упаковка и доставка новогодних подарков обойдется бюджету почти в 10 млн руб. За эти деньги будет собрано 37 тыс. коробок с конфетами российских фабрик. Встречать Новый год будут на Тверской площади (стоимость праздника 4,7 млн руб.), на Театральной площади (4,8 млн руб.). На Лубянской площади планируется устроить дискотеку, которая будет стоить 4,8 млн руб. А в честь Рождества праздник устроят на Поклонной горе. На гулянья в бюджете заложены 8 млн руб.

РБК daily
Advertology.Ru

11.10.2011

на печать


Комментарии

Пионтковский
11.10.2011 15:52 | сообщение #1
 

Собянин хочет брать больше Лужковаа или его дурят откатчики подчинённые?
В любом сллучае его квалификация под вопросом

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 14:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация