Новости

Звонарева пропагандирует здоровый образ жизни обнаженной

Звонарева пропагандирует здоровый образ жизни обнаженной

ESPN представил долгожданный календарь с участием российской теннисистки.

Крупнейший американский спортивный канал ESPN представил вниманию горячих поклонников спорта новую версию ежегодного календаря Body Issue, на страницах которого обнаженными появляются самые выдающиеся, по мнению издания, спортсмены.   

Настоящий выпуск календаря собрал двадцать именитых спортсменов, среди которых почетное место досталось российской теннисистке Вере Звонаревой. В прошлом третья ракетка мира по версии WTA (по обновленным данным спортсменка спустилась на пятое место в рейтинге) позировала фотографам ESPN абсолютно обнаженной, свободно откинувшись на черную кушетку. «Я никогда не стеснялась своего тела, - прокомментировала свое участие в съемках Вера. - Даже никогда об этом не задумывалась. Мне нравится это ощущение - когда я постоянно двигаюсь вперед, пробую что-то новое».   

Она также рассказала о том, что съемки дались ей значительно легче, чем она предполагала раньше. По словам Звонаревой, профессиональные фотографы не оказывали на нее никакого давления и позволили вести себя раскованно и естественно. 

 Звонарева

Как заявляют представители канала, выпуская календарь с обнаженными спортивными знаменитостями, они стараются привлечь внимание публики к здоровому образу жизни. Подчеркивая значение спорта в современной жизни, тема этого выпуска звучит как «тела, о которых мы мечтаем». «Этот продукт каждый раз ожидается с большим нетерпением, несмотря на то, что был впервые представлен всего три года назад», - отметил главный редактор календаря Чед Миллмен.

Другие спортсменки, сфотографирующиеся для календаря
Другие спортсменки, сфотографирующиеся для календаря
Другие спортсменки, сфотографирующиеся для календаря

Кроме Звонаревой, на страницах календаря можно обнаружить и других спортсменов, преимущественно американских. В съемках приняли участие гимнастка Алисия Сакрамоне, спринтер Наташа Хастингс, сноубордистка Гретхет Блейлер и вратарь женской сборной по футболу Хоуп Соло, баскетболист Блэйк Гриффин, хоккеист Райан Кеслер, игрок Национальной футбольной лиги Стивен Джексон и другие. 

Branded.ru
Advertology.Ru

10.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 10:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация