Новости

Питерская художница пожаловалась на "Рив Гош"

Питерская художница пожаловалась на "Рив Гош"

Художница Юлия Григорьева обратилась в Следственный комитет с жалобой на компанию "Рив Гош", которая, как считает художница, нарушила ее авторские права. 

История с конфликтом между питерской художницей и парфюмерно-косметической сетью началась в мае 2011 года, когда Григорьева в блоге обвинила компанию в незаконном использовании своего рисунка в рекламной акции. Как заявила художница, компания взяла рисунок из международного фотобанка Shutterstock, не покупая его, а затем использовала в упаковке своей продукции. Григорьева сообщила тогда, что собирается подать на "Рив Гош" в суд.

В компании "Рив Гош" на эти заявления ответили, что получили рисунок от художницы-фрилансера, которая, в свою очередь, выкупила его на сайте Shutterstock. Адвокат "Рив Гош" Вадим Усков отметил, что, согласно условиям сайта, купленное изображение можно использовать в коммерческих целях.

Чтобы уладить конфликт, "Рив Гош" предложила Григорьевой контракт на 500 тысяч рублей, с тем, чтобы та выполнила для компании еще несколько заказов. Как писало агентство РИА Новости, Григорьева отказалась от этого предложения. Ее первый адвокат предложил потребовать от компании компенсации в 4-5 миллионов рублей. Но художница решила не останавливаться на этой сумме и поменяла адвоката. Новый адвокат, Константин Романов, собирался добиться от "Рив Гош" компенсации в 1,6 миллиона долларов.

Тем не менее, пока что Григорьева не подала в суд на компанию, а вместо этого обратилась в Следственный комитет Приморского района. Адвокат "Рив Гош" Вадим Усков назвал это действие очередной пиар-акцией художницы и отметил, что обращение в комитет Приморского района не имело никакого смысла, поскольку "фактический и юридический адреса компании не относятся к этому району".

Как пишет "Российская газета", интернет-общественность активно поддержала Юлию Григорьеву в ее борьбе против "Рив Гош". В защиту художницы выступил и фотограф Илья Варламов, посоветовавший потребовать от компании компенсацию в 10 миллионов рублей.

Лента.ру
Advertology.Ru

10.10.2011

на печать


Комментарии

леся
16.02.2012 0:33 | сообщение #1
 

полное г... ваш РИВ ГОШ, цены на сайте и в каталоге не соответствуют реальным ценам в магазинах. Ч то за х..???

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 22:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация