Упаковка для Барби будет экологичной
Крупнейший производитель игрушек Mattel отказывается от использования в упаковке бумажных материалов из сомнительных источников.
В своем заявлении, опубликованном 5 октября, производитель популярной куклы Barbie сообщает о том, что вводит новые правила использования сырья для упаковки. Такие действия Mattel предпринимает в ответ на экологическую кампанию, запущенную Greenpeace в июне этого года.
Согласно новой политике, Mattel обязуется: использовать как можно больше переработанных материалов, повысить количество сырья от производителей сертифицированных Лесным попечительским советом и отказаться от сотрудничества с сомнительными компаниями. В компании планируют довести использование переработанных и экологичных материалов в бумажной упаковке до 75% к концу этого года.
Вскоре после начала кампании, Mattel призвала своих поставщиков прекратить закупки у печально известной компании Asia Pacific Paper (APP). Mattel обязала поставщиков отказаться от закупок сырья у сомнительных компаний, в том числе у тех, которые занимаются незаконной вырубкой лесов.
Greenpeace одобрил действия производителя игрушек. В заявлении, опубликованном на официальном сайте Greenpeace, сказано: «Mattel как крупнейший производитель игрушек в мире показывает пример остальным компаниям. Их новая стратегия - это послание другим изготовителям. Если ты хочешь, чтобы тебя считали ответственным производителям, будь бдительным и не допускай, чтобы в твоей продукции использовалось сырье, полученное варварским способом».
Advertology.Ru
10.10.2011
Комментарии
Написать комментарий