Новости

Starbucks призывает помочь малому бизнесу в США

Starbucks призывает помочь малому бизнесу в США

Количество американских компаний, которые поддерживают малый бизнес в своей стране, растет.

вслед за такими гигантами как Facebook, American Express, Google и Dell вопросом оживления деловой активности на уровне небольших частных предприятий занялся и Starbucks.

Всемирно известная сеть кофеен и организация Opportunity Finance Network (OFN) запустили совместную программу под названием Create Jobs for USA («Создай рабочие места в США») - в ее рамках Starbucks призывает американцев сделать свое небольшое пожертвование в фонд, который помогает небольшим фирмам по всей стране остаться на плаву в сложные экономические времена.

«Малый бизнес - это основа Америки, в нем задействованы более чем половина частных предпринимателей страны, но этот важный рабочий двигатель остановился. Нам необходимо растопить ледяной затор на кредитных каналах, чтобы небольшие предприятия снова могли нанимать сотрудников. Инициатива Create Jobs for USA дает возможность американцам помочь своим соотечественникам создавать новые рабочие места и не прибегать к сокращениям - Starbucks и OFN поддержит их в этом, а браслет с надписью "Неделимый" будет служить символом единства нашей страны», - отмечает председатель совета директоров и генеральный директор Starbucks Говард Шульц (Howard Schultz).

 

За последнее время Starbucks принял участие во множестве благотворительных проектов и запустил целую серию инициатив, направленных на улучшение ситуации в области экологии, социальном секторе и здравоохранении. Новая программа, которая ориентирована на поддержание малого бизнеса в кризисных условиях, отличается от социальных программ, инициированных компанией ранее, но должна оказаться не менее результативной. С 1 ноября покупатели кофейной сети Starbucks (в США насчитывается около 6 800 кофеен со знаменитым зеленым логотипом), ее сотрудники, партнеры и просто те, кто неравнодушен к будущему США, могут сделать небольшое пожертвование от $5, которое будет направлено в фонд OFN. Каждый, кто сделает свой вклад в это общее дело, получит браслет в тонах американского флага с металлическим ярлыком, на котором написано Indivisible («Неделимый»). Как отмечает Reuters, «Шульц, который недавно провел болезненную, но необходимую реформу в Starbucks, результатом чего стало закрытие 600 кофеен компании в стране и значительное количество увольнений, призвал глав других крупных компаний пообещать в скором времени поднять уровень найма в своих корпорациях».

Браслет с надписью "неделимый"

Все деньги, полученные Starbucks в ходе этой программы, будут переданы на счет организации OFN, которая представляет из себя сеть из 180 финансовых институтов развивающихся регионов (CDFI) - затем эти средства будут распределены в виде займов небольшим компаниям в разных штатах. В число тех, кто сможет претендовать на получение ссуды, входят предприятия малого бизнеса, микропредприятия, некоммерческие организации, коммерческие агентства недвижимости и компании, которые обеспечивают население доступным жильем. В первую очередь, такие возможности будут предоставляться в секторах, где получение ссуды традиционным образом, через банк, сопряжено с большими сложностями. Каждые 5 долларов от американского гражданина превратятся в 35 долларов благодаря дополнительным дотациям от CDFI. Первое вложение сделает Starbucks - как значится в пресс-релизе, «Starbucks Foundation передаст фонду Create Jobs for USA в OFN $5 миллионов». Компания не говорит, сколько именно она планирует собрать в рамках этой инициативы, но отмечает, что каждые 3 тысячи пожертвованных долларов (которые «превратятся» в примерно $21 тысячу заема) могут помочь создать новое рабочее место или же сохранить уже существующее. В среднем, каждый доллар, собранный с помощью этой программы, будет использован для новой ссуды - объем возвращаемых заемов в сети OFN составляет в среднем 98%, а это значит, что даже такая небольшая сумма может на протяжении долгих лет работать на благо бизнеса в стране.

«Мы очень рады иметь возможность вместе со Starbucks предложить стране такое инновационное и эффективное решение для возвращения Америки на рабочие рельсы. В течение более чем двух десятилетий организация OFN, в которую входят лучшие центры CDFI, финансирует местный бизнес, добиваясь одновременно и солидной ставки доходности, и значительных перемен к лучшему для городов и их жителей. Программа Create Jobs for USA поможет центрам CDFI использовать все свои возможности финансирования локального бизнеса, создавая новые рабочие места и поддерживая рост экономики», - отметил президент и генеральный директор OFN Марк Пински (Mark Pinsky).

04.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 03:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация