Новости

AB InBev помогает родителям

AB InBev помогает родителям

AB InBev запустил проект, который поможет родителям свободно обсуждать со своими детьми проблему употребления спиртного.

Международные компании, которые занимаются производством алкогольных напитков, должны думать не только об объемах продаж собственной продукции, но и о том, чтобы употребление алкоголя было разумным. Один из таких производителей, AB InBev, с помощью Populus и Mumsnet провел исследование в Соединенном Королевстве, которое помогло выяснить, с кем дети и подростки предпочитают обсуждать тему распития горячительных напитков и от кого они скорее согласятся услышать совет. Как показывают результаты опроса, в 31% случаев, молодые люди охотнее поговорят об этом с родителями, чем учителями или врачами (9% и 9% соответственно). При этом подростки скорее готовы обсудить эту тему с чужими родителями (37%), и еще лучше, если эта беседа будет проходить в интерактивном пространстве (82%). Чтобы помочь родителям наладить диалог с подрастающим поколением, британское подразделение AB InBev запустило инициативу под названием Family Talk UK (Семейная беседа), страницу с роликами-советами.

На Facebook-странице родители могут посмотреть серию YouTube-роликов, в которых их «коллеги», мамы и папы ребят переходного возраста делятся своим опытом, рассказывая, как они наладили со своими детьми-подростками разговор об употреблении алкоголя. Среди предложенных видео ролики с названиями «Будьте открытыми и честными» и «Будьте уравновешены: говорите обосновано, не идите на конфликт» - они должны помочь родителям найти общий язык с их детьми, говоря на эту острую тему.

Стюарт МакФарлейн (Stuart MacFarlane), президент AB InBev UK, отмечает: «Мы придаем очень большое значение разумному употреблению алкоголя. Наша компания старается убедить потребителей в том, что к употреблению горячительных напитков необходимо подходить с умом, и понимаем, что в вопросах отношения к спиртному самый большой авторитет для детей - это родители, которые отказывают колоссальное влияние на подростков. Мы также знаем, что для большого количества родителей разговор на эту тему с ребенком превращается в большую проблему. В рамках нашей программы Family Talk UK мы с Mumsnet выпустили серию видеосоветов, которые помогут мамам и папам начать с детьми разговор на тему разумного употребления алкоголя».

Проект AB InBev

30.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 10:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация