Новости

Запрет на повторное использование бутылок поднимает цены

Запрет на повторное использование бутылок поднимает цены

Утвержденный 16 августа нынешнего года технический регламент Таможенного союза запрещает повторно использовать стеклянные бутылки для разлива алкогольных напитков и детского питания.

По мнению представителей пивоваренной отрасли, эта мера может негативно сказаться на цене конечного продукта. Михаил Чеченев, генеральный директор белорусского ОАО «Пивзавод Оливария»Carlsberg Group, прокомментировал ситуацию с техрегламентом ресурсу Belbeer.

Надо отметить, что регламент был принят без широкого публичного обсуждения с участниками рынка и экспертами о вводе такого запрета. Если пиво в Беларуси приравняют к алкоголю, то техрегламент распространится и на пивоваров.

Целесообразность запрета на оборотную тару спорна по нескольким причинам. Во-первых, до недавнего времени все организации признавали безопасным вторичное использование стеклянной тары. Во-вторых, отказ от оборотной бутылки увеличит нагрузку на окружающую среду - существенно вырастет потребление природных ресурсов для производства новых бутылок, а также обострится проблема замусоривания городов и вырастут объемы свалок.

Если говорить про экономическую составляющую, для пивоваров стоимость закупок бутылки увеличится на 20-30%, что в свою очередь может привести к подорожанию продукции. Кроме того, мощности существующих заводов по производству стекла недостаточны для того, чтобы удовлетворить новые потребности рынка. Поэтому придется импортировать бутылку из стран за пределами Таможенного Союза. В условиях дефицита валюты этот шаг внесет свой негативный вклад в экономическую ситуацию.

Напомним, что в России экологи и правозащитники убеждены, что утверждение регламента пролоббировано производителями стеклотары, заинтересованными в заказах со стороны пивных компаний. Об очевидном лоббизме стекольной отрасли заявляет и директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя "ЦИФРРА" Вадим Дробиз. "Непонятно только, откуда у стекольного лобби взялось столько денег на лоббирование данного решения, что они смогли превозмочь финансово пивное лобби", - сокрушается эксперт.

К слову, в СМИ некоторое время назад сообщалось, что идея запретить оборотную стеклотару, действительно, принадлежит представителю стеклотарного завода "Рустжам-Кубань" Маргарите Покиньбура. Этот завод является одним из крупнейших в своей отрасли.

unipack.ru
Advertology.Ru

30.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 02:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация