Startup Weekend Moscow - отчёт о поездке
На прошлой неделе в Москве проходил 12 московский start-up weekend. Узнав о данном мероприятии, мы сразу решили поехать разведать, что это такое, так как уже в ближайшем будущем планируем презентовать свой проект.
Поэтому, оперативно купив билеты на рейс Борисполь-Внуково, в пятницу утром мы прибыли в Москву. Поскольку все действо начиналось в 18:00, мы решили погулять по городу.
Не смотря на то, что это был далеко не первый наш визит в столицу РФ, этот город не переставляет нас удивлять своими масштабами и темпом жизни. Добраться из одной точки в другую можно только на метро, при этом находясь в какой-то неимоверно интересной позе...
В любом случае, в 18:00 мы были около Digital October, где и проходило все действо. Отдельно хотелось бы рассказать о самом месте. Digital october - новый конференц-холл, выполненный в духе времени.
Единственным недостатком являлось то, что все желающие послушать выступления в первый день конференции не поместились в конференц-руме. Основной вывод из всего услышаного - залог успеха старт-апа - это правильное планирование и хорошая команда менеджеров по продажам.
Так же в первый день говорили о мобильных системах - согласно статистике до 2016 года пользователи мобильных систем будут распределены следующим образом:
- Google android - 45%
- Windows phone - 20%
- iPhone - 17%
На второй день проходили т.н. трубы. Суть труб заключается в том, что все участники конференции по очереди выступают перед группой экспертов. На беседу с каждым из экспертов отводится от 1й до 3х минут. Результатом данной беседы зачастую являлось полное переосмысливание участниками своих проектов и в первую очередь презентаций. Поскольку данное действо было закрытым, а мы в этот раз были на разведке, во второй день простым посетителям особо было нечего делать.
Последний день конференции начался с проведения заключительной "трубы". После чего, с 6 часов вечера начались финальные презентации. По результатам труб порядка 40 участников решили отказаться от дальнейшего участия.
Каждая из презентаций длилась 2-3 минуты, и если честно, многие из них были весьма тусклыми. Поэтому было решено прерывать нудные доклады. В результате, прослушав все презентации, мы отметили для себя проекты и идеи, которые нас действительно заинтересовали. В свою очередь, организаторы проекта отобрали 3 проекта, в которые и будут инвестировать в ближайшее время.
Как мы уже говорили, данная поездка была разведовательной операцией. В скором времени планируется проведение стартап викенда в питере и минске, и в наших планах презентовать на одном из них проект, работу над которым мы сейчас завершаем.
Advertology.Ru
27.09.2011
Комментарии
Написать комментарий