Добрый брендинг от Global Point
Дизайн-студия агентства GLOBAL POINT разработала новый фирменный стиль для Благотворительного Фонда «Созидание».
Агентство продолжает поддерживать традицию корпоративного волонтерства, регулярно инициируя различные благотворительные акции и проекты.
«Мы верим, что добро всегда одержит победу над злом и стремимся эту веру воплотить в жизнь. C момента основания мы занимаем активную позицию в жизни нашего общества, и так сложилось, что уже несколько лет мы оказываем помощь Фондам, которые занимаются проблемами неблагополучного детства. На территории Москвы мы взаимодействуем с нашими друзьями из БФ «Созидание» - Ника Афанасьева, PR Director GLOBAL POINT Moscow.
Благотворительный фонд «Созидание» - российская некоммерческая организация, оказывающая помощь больным детям, малообеспеченным и многодетным семьям, а также детским домам и больницам.
В рамках текущего сотрудничества мы разработали новый логотип и фирменный стиль для «Созидания».
«Отправной точкой в разработке дизайна стало решение сохранить традиционный символ Фонда - муравья, который характеризует трудолюбие и помощь, а также способность поднимать груз в десятки раз больше собственной массы.
Брать неподъемный вес и доводить начатое до конца - одни из ключевых особенностей фонда «Созидание», смысл которых и был отражен в фирменном стиле» - Максим Швахин, Art Director GLOBAL POINT Moscow.
Отдельное спасибо компании «Комлайн» за помощь в печати визиток.
Рабочая группа:
Максим Швахин - Art Director
Алексей Кобзев - Designer
Елена Киселева - Print&Production Director
Ника Афанасьева - PR Director
Advertology.Ru
27.09.2011
Комментарии
Написать комментарий