Новости

PepsiCo выводит на российский рынок бренд Quaker

PepsiCo выводит на российский рынок бренд Quaker

PepsiCo уже в следующем месяце запустит в России бренд Quaker, который по обороту входит в топ-10 ее глобальных марок.

 Начнет американская компания с производства овсяных каш Quaker на подмосковном заводе "Геркулес", в планах - печенье и другие продукты. К 2015 году PepsiCo намерена догнать по объему продаж нынешнего лидера рынка - компанию Nestle с кашами "Быстров".

О намерении в ближайшие два года начать в России выпуск марки Quaker президент "PepsiCo Восточная Европа" Рамон Лагуарта рассказывал в декабре 2010 года на открытии завода по производству снеков в Азове. Как рассказал "Ъ" менеджер одной из компаний по производству продуктов питания, первым продуктом Quaker в России станут овсяные каши быстрого приготовления - контракт на их производство уже подписан с заводом ОАО "Геркулес" (на 74,4% принадлежит нидерландской компании "Провими Холдинг"; ТМ "Экстра") в подмосковном Клину. Сотрудник "Геркулеса" подтвердил факт соглашения с PepsiCo. По его словам, в настоящее время на заводе ведется монтаж производственной линии для выпуска Quaker. "Начало производства возможно уже в следующем месяце",- сказал он. В PepsiCo комментировать контракт с "Геркулесом" не стали. Представитель PepsiCo Александр Костиков отметил, что в среднесрочной перспективе PepsiCo может построить в России отдельное предприятие по выпуску каш Quaker. 

Компания Quaker Mills, производящая одноименную продукцию, была основана в 1901 году в штате Огайо. В 2001 году PepsiCo приобрела ее за $13 млрд. Как следует из отчетности американской компании за 2010 год, бренд Quaker занимает десятое место по обороту в глобальном портфолио - около $4 млрд в год. Это больше, чем оборот таких известных марок PepsiCo, как Cheetos, Mirinda, Ruffles. Лидером среди брендов является газировка Pepsi-Cola - около $21 млрд. 

Эксперты считают, что с выходом на рынок каш быстрого приготовления в России PepsiCo припозднилась. По мнению директора Prosperity Capital Management Алексея Кривошапко, рынок уже сложился и практически не растет. По словам менеджера по корпоративным коммуникациям "Нестле Россия" Марины Зибаревой, лидером является марка "Быстров" с долей 37% в 2010 году в стоимостном выражении. На рынке так называемых сухих завтраков Euromonitor оценивал долю "Быстрова" в 2010 году в 10,8% (также первое место) при общем объеме рынка - $403,5 млн, то есть розничный оборот "Быстрова" составлял около $43,5 млн. 

Источник, знакомый с планами PepsiCo, говорит, что розничная цена каши Quaker планируется на 10% выше, чем у каш "Быстров". По данным сайта сети "Седьмой континент", стоимость каш "Быстров" составляет 92-110 руб. за 240 г. У PepsiCo амбициозные планы в отношении марки Quaker, утверждает собеседник "Ъ": "В сегменте каш они рассчитывают добиться доли, сопоставимой с "Быстровым" к 2015 году". "На рынке каш очень большая конкуренция. PepsiCo еще нужно будет как-то объяснить потребителям, почему им нужно платить за их каши большую цену, чем у нынешнего лидера рынка",- уверен Алексей Кривошапко. По словам одного из собеседников "Ъ", каши станут только первым этапом вывода марки Quaker - в дальнейшем под ней будут запущены также печенье и ряд других продуктов.

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

14.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 10:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация