Новости

"Единая Россия" играет в ведерки

"Единая Россия" играет в ведерки

Накануне думских выборов «Единая Россия» пытается подхватить растущую волну общественного протеста на дорогах и создает собственное движение по аналогии с «синими ведерками».

Однако партия власти предлагает бороться не с vip-автомобилями, не соблюдающими ПДД, а с рядовыми нарушителями.

Московское отделение партии «Единой России» совместно с «Общероссийским народным фронтом» (ОНФ) объявило о создании нового движения автомобилистов «Московская водительская инициатива». Как сообщается на официальном сайте партии, организация планирует «бороться с хамством на дорогах и повышать уровень взаимопонимания между участниками дорожного движения». Движение создается по инициативе входящего в ОНФ гонщика Сергея Воробьева, который возглавляет федерацию автомобильного спорта Москвы. Эта организация является филиалом Российской автомобильной федерации, которая действует под патронажем экс-главы ГИБДД Виктора Кирьянова.

Девиз нового объединения звучит как призыв - «Начни с себя!». По словам Воробьева, основная цель создаваемого им движения - вывести автомобилистов «из водительского тупика».

«У нас обаранивание водительских масс - ведем себя как бараны, - поясняет он. - Очень низкое качество подготовки водителей или вовсе его отсутствие».

Перевоспитывать водителей планируется для начала с помощью масштабных мероприятий. Например, во Всемирный день памяти жертв ДТП активисты нового движения предложат московским властям вовлечь в эту акцию как можно больше людей. «Чтобы каждый московский водитель понял, что рядом с ним находится человек, который потерял близких в ДТП, - говорит Воробьев. - Будем привлекать известных людей, в том числе в мире автоспорта, чтобы пропагандировать наши идеи».

Впрочем лидер нового движения не скрывает, что оно создается в преддверии выборов как политический пиар: «Не нужно даже скрывать это. Я - кандидат в депутаты, это часть моей предвыборной кампании. Здесь нет секретов».

У «Единой России» уже есть удачный опыт использования автомобильного протеста в своих политических интересах. Понимая, что погасить растущее возмущение уже невозможно, партия власти возглавляла его.

Так, в 2005 году единороссы присоединились к акциям в поддержку Олега Щербинского - автомобилиста, осужденного на четыре года за участие в ДТП с автомобилем губернатора Алтайского края Михаила Евдокимова. Единороссы тогда организовали несколько митингов в регионах под своими флагами. После этого решение суда было пересмотрено, а Щербинский оправдан. Партия власти тогда записала победу на свой политический счет. О том, как за четыре месяца до этого правозащитники обратились к политическим силам поддержать Щербинского, а депутаты «Единой России» высказались против, конечно, умалчивалось. И только после того, как по стране прошла многотысячная волна протестов, а у здания Госдумы постоянно дежурили обычные люди с плакатами в поддержку Щербинского, партийцы радикально сменили тактику.

Но если тогда с цинизмом единороссов автомобилисты смирились - главное, чтобы Щербинскому помогли, - то на этот раз выступление «Единой России» на стороне водителей выглядит по крайней мере комично. 

Газета.ру
Advertology.Ru

09.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 00:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация