Новости

LG сократила треть персонала мобильного бизнеса

LG сократила треть персонала мобильного бизнеса

Korea Economic Daily сегодня со ссылкой на неназванные источники в компании LG Electronics сообщило, что компания сократила примерно треть работников мобильного подразделения LG Mobile, работающих за пределами Южной Кореи.

Увольнения являются частью программы, направленной на снижение убытков в мобильном подразделении, стремительно теряющем прибыль

Сообщается, что сокращения по большей части затронули зарубежных сотрудников мобильного подразделения, работающих в сфере маркетинга и продаж. Кроме этого компания закрыла часть собственных убыточных монобрендовых мобильных магазинов. Korea Economic Daily сообщает, что в будущем компания LG планирует провести подобные мероприятия и на домашнем корейском рынке.

Официальная пресс-служба компании называет газетную публикацию "рыночным слухом" и отказывается как-либо комментировать его.

Напомним, что в последнем финансовом квартале компания LG сообщила о проседании чистой прибыли на фоне падения продаж мобильных телефонов во всех сегментах рынка. Компания за прошедший квартал заработала 108,4 млрд корейских вон или 103,3 млн долларов, что на 87,3% ниже прошлогодней прибыли в 856,4 млрд вон.

Аналитики говорят, что LG уже второй квартал подряд показывает значительное падение финансовых показателей, не спасают ситуацию даже сравнительно неплохие продажи смартфонов Optimus на азиатских рынках. В самой LG признают проблемы в мобильном бизнесе и в начале июля компания заявила о проведении крупной реструктуризации в LG Mobile, что должно позволить компании вернуть былые позиции на рынке.

На сегодня LG Electronics является глобальным номером два на рынке плоскопанельных телевизоров, уступая здесь по объемам продаж лишь Samsung Electronics. На рынке мобильных телефонов LG находится на третьем месте, уступая по продажам Nokia и Samsung.

Эксперты указывают на то, что мобильный бизнес LG показывает убытки уже пятый квартал подряд, в то же время, в последние два квартала убытки LG стали не такими глубокими, так как производитель незначительно улучшил продажи высокомаржинальных моделей смартфонов и снизил внутренние затраты в данном подразделении. В отчетном квартале мобильный бизнес показал убыток в 54 млрд вон, против 101 млрд вон кварталом ранее, и 119 млрд вон годом ранее. Продажи LG Mobile снизились за год на 4,6% до 3,25 трлн вон. Всего во втором квартале LG реализовала на рынке 24,8 млн телефонов.

CyberSecurity.ru
Advertology.Ru

09.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 03:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация