Статьи

Не ошибайтесь в SMM

Не ошибайтесь в SMM

Влияние телевидения падает, рекламодатели вынуждены устремляться вслед за целевой аудиторией в места обитания последней, т.е. в социальные сети. Для большинства компаний это ещё в новинку. 

Есть желание продвигаться, но из знаний - только отрывочные данные из коммерческих предложений рекламных агентств. Перед стартом закрепим самое главное с помощью статьи от Корпорации РБС. 

«Это... тренд, нам тоже нужен SMM!»

Маркетинговая активность для галочки или просто потому, что это модно - это бессмысленно, это бездонная пропасть, в которой скрываются бюджеты любых размеров, и они никогда не окупаются. Известная компания, занимаясь своим продвижением в социальных сетях от нечего делать, рискует навредить имиджу, безвестная же просто такой и останется.

Общение «бренд vs массы»

В социальных сетях нужно уметь общаться «один на один», лично с каждым пользователем, что в публичных местах, что в личных сообщениях. Публичный разговор в теме или на стене с одним человеком прочитают десятки, если не десятки тысяч пользователей, и любая ваша ошибка будет видна всем. Но так же видны будут и ваши достоинства, скорость реакции, забота о клиентах.

Официально-вежливый стиль

Как и в предыдущем случае, ошибка вызвана неверным выбором средств для конкретной среды коммуникации. Сухой официальный стиль оставьте для годового отчёта, в социальных сетях необходимо писать достаточно разговорным, живым, естественным языком. Без него не получается создать атмосферу личного общения, доверия, лояльности. Крайне желательно, чтобы авторы текстов для продвижения сами активно общались в тех сетях, где присутствует компания.

Агрессивная реклама

В социальных сетях не любят рекламных маньяков, которые засыпают спамом и навязчиво что-то предлагают. В социальных сетях важно вызывать расположение ЦА. Потом уже её, переманенную печеньками на вашу сторону, можно раскручивать на покупки.

В первую очередь, нужно пиариться в лучшем смысле этого слова, то есть предоставлять полную информацию о мероприятиях и событиях, акциях и спецпредложениях, оперативно отвечать на вопросы, следить за чистотой на территории (удалять спам, оскорбления, успокаивать ссорящихся и т. п.), создавать площадку для взаимовыгодного сотрудничества ЦА и компании. Хоть и звучит банально, но повторение - мать учения, а кое-кто до сих пор не научился.

Работа без стратегии

Представьте чудака: то прыгает влево-вправо, то чертит круги на четвереньках, то колесом катится, а потом, широко улыбаясь, танцует канкан. Или тектоник, не важно. И всё это в ответ на просьбу сходить за хлебом. Маркетинг без стратегии - такая же весёлая и бессмысленная деятельность, никоим образом не приводящая вас к цели (разве что только случайным: шанс один к миллиону). Для того и нужна стратегия, чтобы определять все действия в рамках кампании и вести прямо к цели. 

Исключительное средство связи

Целесообразно продвигать себя (пиариться) сразу в нескольких социальных сетях, где обитает целевая аудитория. Делается это не только для максимального её улова, но и для более полного включения продвигаемого объекта в её информационное поле. Многие активно пользуются двумя и более аккаунтами в разных сетях, поэтому наверняка увидят вас сразу во всех. И тут важно не перестараться, чтобы не вызвать раздражение, но при этом напоминать о себе в разных сетях, чтобы быть на слуху и выглядеть современной компанией.

Мания величия (в интернетах - гипертрофия ЧСВ)

Сочетается с наивностью и слабым знанием интернет-среды. Компания считает, что достаточно выйти в социальные сети, как её ждет оглушительный успех, причём незамедлительно. Она ведь такая хорошая. Если вы считаете так же, посмотрите на себя со стороны. Вы на самом деле на голову выше конкурентов? Не факт, что вас вообще много кто знает, особенно это касается молодых компаний. Для успеха в социальных сетях приходится немало трудиться.

И раз, и два...

Продвижение в социальных сетях - это не «сделать страничку с классным дизайном и описанием, пригнать 10 000 ботов, вывесить пару новостей и приготовить мешки для денег». Это постоянная работа, более того - из-за специфики интернета и географического расположения ЦА обычно ещё и круглосуточная, и без обедов, и даже без выходных. Страница / группа / рассылка / контекстная реклама в социальных сетях работает на ваш имидж, только пока вы ею занимаетесь.

Пресс-центр Корпорации РБС
Advertology.Ru

18.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 05:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация