Новости

Москва потратится на путеводители с QR-кодами

Москва потратится на путеводители с QR-кодами

Более 32 млн рублей власти Москвы потратят на полиграфию для туристов. Соответствующий заказ был размещен на аукционной площадке комитетом по туризму и гостиничному хозяйству г. Москвы.

Как рассказал председатель комитета Сергей Шпилько, в первую очередь эта продукция будет рассчитана на иностранных туристов, а карты и путеводители снабдят QR-кодами, интегрированными с картами Google maps, чтобы гости столицы не заблудились. Также чиновники собираются напечатать подарочные фолианты по 1,5 тыс. рублей за штуку, которые туристические фирмы уже давно отказываются брать даже в рекламных целях, а просят флешки с информацией.

Согласно техническому заданию, размещенному на сайте госзакупок для исполнителей заказа, пять наименований полиграфической продукции должны быть готовы к 15 декабря этого года. На выпуск 100 тыс. экземпляров иллюстрированного каталога экскурсий городская администрация выделит 8,1 млн рублей. Выпуск 20 тыс. экземпляров фотокаталога гостиниц заказчик оценивает в 4,5 млн рублей, а партию карт и схем карманного формата тиражом почти 1,5 млн экземпляров - в 7,7 млн рублей.

Для иностранцев, приехавших по делам, предусмотрен каталог конгрессных объектов города и компаний, специализирующихся на оказании business travel-услуг в Москве объемом 140 страниц. Самым дорогим лотом является печать 120-страничного фотоальбома с достопримечательностями и видами города. Он будет выполнен в базовом и подарочном вариантах общим тиражом 6 тыс. экземпляров. Заказчик особо отмечает, что снимки для альбома делали фотографы крупного издательского дома. На столь небольшой тираж издания потратят ровно 10 млн рублей. Цель его создания, как говорится в конкурсной документации, - «продвижение московского туристского продукта на рынках стран, направляющих наиболее массовые потоки туристов в Россию или представляющих потенциальный интерес для развития въездного туризма в Москву». А также «привлечение внимания зарубежных турфирм, иностранной общественности и СМИ к Москве как международному туристскому центру».

Иностранцам помогут сориентироваться

Вся продукция будет на английском и русском языках. Конкретные места на картах и путеводителях снабдят QR-кодами. Эти закодированные символы можно будет снять на мобильный телефон, загрузить через Google maps и воспользоваться функцией онлайн-навигатора. Все это сделано, чтобы туристы не заблудились. Правда, в некоторых попытках разнообразить путеводители для иностранцев заказчики доходят до абсурда. Так, по мнению авторов техзадания, в каталог экскурсий «необходимо включить мини-разговорник на английском языке». Вероятно, заказчики не учли, что такой разговорник не поможет в общении с полицейскими, кассирами метро и официантами в ресторанах, большинство из которых не владеют английским.

Директор туристической компании «Тари Тур» Марина Левченко рассказала «Маркеру», что прежде чем объявить о заказе на полиграфическую продукцию, столичный комитет по туризму советовался с агентствами, работающими с въездному туризму. «Нам обещали учесть все наши пожелания, посмотрим, что из этого выйдет. Вообще-то мы просили побольше информации на флешках, потому что их просят на туристических выставках», - сообщила она.

Мэрия вполне могла бы и сэкономить, уверены эксперты. «Если бы презентационный материал разместили на 6 тыс. дорогих брендированных флешек, а в качестве контента был бы 3D-путеводитель по городу с самыми качественными фотографиями, то это могло бы обойтись в два раза дешевле», - говорит эксперт по менеджменту и рекламе Петр Кириллов. Он считает, что на флешки понадобилось бы не более 2 млн рублей, а на разработку путеводителя - 2-2,5 млн рублей. 

У Москвы мало пиара

Сергей Шпилько сообщил «Маркеру», что исполнители заказа станут известны уже 28 августа, а изготовить продукцию должны к 15 декабря, за две недели до новогодних каникул. И это, по его словам, неслучайно. «В Новый год в Москве туристический спад - отели, рестораны и магазины пустуют», - говорит он. В то время когда другие северные страны распродают туры на Новый год и Рождество всем категориям клиентов, поездки в Москву бронируют лишь детские группы из других регионов России и стран СНГ - на ёлки. Правда, как город собирается за столь короткий срок распространить выпущенную продукцию среди турфирм и иностранцев, непонятно.

Шпилько убежден, что, распространив фотокаталоги на выставках и через турагентства, в столицу удастся привлечь большее количество иностранцев, желающих не только гулять по городу, но и вести в столице России дела и проводить встречи с партнерами. Глава комитета уверяет, что в полиграфической продукции рекламы не будет, а непосредственным потребителям она достанется бесплатно. Распространять печатные материалы станут также через отели города и аэропорты. «О наших возможностях за рубежом просто мало знают. А тем временем в Москве такие гостиницы бизнес-класса, которым могут позавидовать другие мировые столицы», - сообщил Шпилько. Он не связывает нежелание иностранцев ехать в Москву с тем, что это дорогой и небезопасный город.

Маркер
Advertology.Ru

18.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 05:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация