Новости

"Альт Телеком" не смог защитить свою деловую репутацию

"Альт Телеком" не смог защитить свою деловую репутацию

Арбитражный суд города Москвы вынес решение об отказе в удовлетворении иска компании «Альт Телеком» к Обществу защиты прав потребителей, а также постановил взыскать в пользу общества 15 тыс. руб. на оплату услуг юристов.

В мае 2011 г. «Альт телеком», занимающийся продажей сотовых телефонов и сопутствующих товаров, обратился в Арбитражный суд Москвы с исковым заявлением к ОЗПП с требованием удалить негативные отзывы о своей деятельности и жалобы потребителей, размещенные на форуме общества, а также взыскать с ОЗПП 250 тыс. руб. в качестве компенсации за якобы нанесенный вред деловой репутации «Альт телеком».

По информации ОЗПП, вызвавшаяся раздражение у «Альт телеком» тема была создана одним из потребителей и называлась «Альт Телеком - помойка телефонов». В ней содержится более 200 жалоб и негативных отзывов о деятельности данной компании. Потребители, в частности, делятся своим печальным опытом приобретения заведомо некачественных телефонов, возмущаются хамским отношением персонала и отвратительным сервисом, а также рассказывают о результатах судебных дел, которые они вынуждены вести в защиту своих прав.

«Вместо того чтобы использовать данную информацию для улучшения работы своих подразделений и непосредственного решения спорных вопросов с потребителями, "Альт Телеком" решил пополнить свой бюджет за счет правозащитников и заставить их через суд удалять все негативные отзывы на своем форуме», - говорится в сообщении ОЗПП. Примечательно, что в поданном исковом заявление юристы компании даже не отрицали, что многочисленные факты нарушения прав потребителей с их стороны имели место, но оспаривали саму возможность кого-либо отзываться о них в негативном смысле, подчеркнули в ОЗПП.

ОЗПП намерено и дальше последовательно защищать конституционное право граждан на свободное распространение информации, мнений, оценочных суждений. Как показывает практика, все чаще интернет-форумы становятся ценным и объективным источником информации, на основе которой можно составить непредвзятое мнение о деятельности той или иной компании, отметили в ОЗПП. В связи с тем что по-прежнему поступает большое количество жалоб на качество телефонов, сопутствующих товаров и низкий уровень сервиса в «Альт Телеком», ОЗПП не рекомендует потребителям приобретать товары и заказывать услуги в данной компании.

18.08.2011

на печать


Комментарии

Дима
18.08.2011 20:08 | сообщение #1
 

По прочтении остается только один вопрос: Что за идиоты работают в этом "Альт телекоме"?
Кстати, та самая тема с форума ОЗПП тоже занимательное чтиво. http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=31970

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 03:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация