Новости

Тайная связь между Google + и Facebook

Тайная связь между Google + и Facebook

С недавнего времени мы можем наблюдать в социальной сети «Facebook» ссылки, которые находятся в новостных каналах ресурса и предлагают пользователям посетить новую социальную сеть «Google +».

Видео, которое было опубликовано сегодня утром на «YouTube» от сотрудника компании «Google», наводит на определённые мысли. Пригласительные ссылки «Google +», которые не были направлены друзьями в «Facebook», начали появляться в новостных лентах друзей этих пользователей.

Проблема в данном случае является той, что ссылка призывает пользователей «Facebook» попробовать новые роскошные апартаменты социальной сети «Google», которая, как всем известно будет конкурировать непосредственно с самой социальной сетью «Facebook». Это наводит на мысль, что «Facebook» каким-то образом скрывает эти связи не случайно. С другой стороны это может являться частью махинации компании «Google», смысл которого в том, чтобы вызвать у пользователей недоверие к «Facebook», тем самым давая «Google +" немного свободного маркетингового хода.

Скриншот страницы Facebook

В переписке с «The Daily Beast», Брэдли Горовиц, который является вице-президентом компании «Google» по управлению продуктами, сказал, что проблема имеющаяся в «Facebook» никак не связана с «Google +» и мы не хотим вводить пользователей в заблуждение. «Пользователям любопытно и они спрашивают нас в письмах, знаем ли мы об этой проблеме», сказал Горовиц. «Мы заинтересованы в том, чтобы узнать, аномалия ли это или просто это дело рук фанатов «Google +». Хотя это может быть просто ошибкой. Абсурд то, что некоторые думают, что мы это делаем нарочно».

По данным из сообщения руководства «Facebook» стало ясно, что у них нет никакой проблемы:

  • «Лента новостей представляет собой автоматизированную систему, которая предназначена для доставки наиболее подходящего контента для Вас и ваших друзей. Технология оценивает сотни факторов, включая Ваши отношения к типу содержимого, рейтингу по кликам (при необходимости), также люди могут скрывать ненужные им публикации. В режиме реального времени Вы решаете, что для показа Вам необходимо. Лента новостей также включает в себя системы, которые пытаются идентифицировать и блокировать спам. В результате всех этих факторов, указанные ссылки можно допустить к показу или фильтровать, чтобы они не показывались в будущем. Ссылки - это наиболее распространённая реклама на сегодняшний день».

Это не первый случай, когда алгоритмы фильтрации социальной сети «Facebook» подверглись критике. Eli Pariser - автор книги «The Filter Bubble» заявил, что результаты поисковой выдачи «Google» могут иметь большое влияние на новостную ленту «Facebook», а именно на то, что пользователи видят в новостной ленте социальной сети ежедневно. Удивительно то, что «Google» сам использует аналогичную технологию фильтрации используемую на выдачу своих результатов в поиске.

Компания «Google» отказалась дать официальный ответ на это заявление.

word-it.ru
Advertology.Ru

18.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 01:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация