Новости

"Большой тройке" отказать

"Большой тройке" отказать

Европейское рейтинговое агентство появится уже в 2012 году Планы по созданию европейского конкурента Fitch, Moody's и S&P становятся все более конкретными.

Консалтинговая компания Roland Berger планирует организовать европейское рейтинговое агентство уже ко второму кварталу следующего года. При этом новая структура будет функционировать по принципиально иной модели, чем «большая тройка».

Как сообщило немецкое издание Capital, компания Roland Berger планирует начать выставлять суверенные рейтинги уже во втором квартале 2012 года. Во втором полугодии оценки кредитоспособности от агентства смогут получить банки, в 2013 году - компании и финансовые продукты. Планируется, что к 2013 году число сотрудников агентства достигнет 1 тыс. человек.

Как рассказал РБК daily партнер Roland Berger Маркус Кралль, компания планирует подать заявку на открытие агентства в соответствующие органы в начале следующего года.

Два главных вопроса, которые необходимо решить для создания альтернативы «большой тройке» - это финансирование и поддержка со стороны политиков. Судя по всему, и то и другое у нового агентства будет. По словам г-на Кралля, создание европейского агентства обойдется в 300 млн евро. Для этого до конца текущего года планируется создать консорциум в который войдут до 25 участников, и каждый из них инвестирует около 10 млн евро. «Мы ведем переговоры со всеми крупными европейскими финансовыми компаниями: немецкими, французскими, швейцарскими, итальянскими», - сказал г-н Кралль, не назвав, однако, конкретных имен. По его словам, изначально агентство будет находиться во Франкфурте-на-Майне, но в дальнейшем могут появиться еще 2-3 офиса, возможно, даже в других странах. Европейское агентство будет функционировать по принципиально иной модели, чем тройка монополистов из США. По словам партнера Roland Berger, сначала это будет некоммерческая организация. В дальнейшем платить за рейтинги будут не эмитенты ценных бумаг, а инвесторы. Ожидается, что в будущем будет создана специальная база, в которую эмитенты будут предоставлять свои данные, и доступ к которой смогут получить как европейские, так и американские рейтинговые агентства.

Как пишет Capital, услуги нового агентства будут стоить значительно дешевле: если сейчас рейтинг концерна, входящего в индекс DAX, может обойтись в миллион евро, то европейское агентство сможет поставить свою оценку за вдвое меньшую сумму.

Roland Berger - не первая компания, поставившая перед собой столь амбициозную задачу. В прошлом году на роль европейского агентства новой модели претендовал французский страховщик Coface, недавно приостановивший подачу документов на аккредитацию. Кроме Германии о создании рейтингового агентства подумывает и Швейцария. Как сообщают СМИ, в альпийской стране вложиться в агентство могут местные семейные компании.

Сейчас идея создания конкурента американским монополистам выглядит крайне актуальной на фоне резкой критики в их адрес, раздающейся повсюду, и особенно громко в Европе. Этот план уже получил поддержку у политиков, и в том числе у канцлера Германии Ангелы Меркель, а также у Европарламента.

«Большая тройка» под огнем критики стремительно теряет популярность. Как сообщило Reuters, некоторые крупные управляющие компании уже отказываются от рейтингов Fitch, поскольку считают их поверхностными и поощряющими спекуляции. Впрочем, по мнению некоторых аналитиков, европейское агентство вряд ли сможет потеснить американское трио. «Действительно ли нам нужно еще одно агентство?» - сомневается главный экономист IHS Global Insight Нариман Беравеш, называя решение о его создании чисто политическим. Европейцы надеются, что их агентство будет более лояльно настроено как к странам-членам ЕС, так и к местным компаниям, подчеркнул г-н Беравеш.

РБК daily Татьяна Глазкова
Advertology.Ru

19.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 18:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация