Новости

"Труд" может превратиться в корпоративную газету "Роснефти"

"Труд" может превратиться в корпоративную газету "Роснефти"

Владелец газеты «Труд» холдинг «Медиа3» ведет переговоры о продаже издания нефтяной компании «Роснефть», которая планирует на базе 90-летней газеты создать собственное корпоративное СМИ. Примерно через неделю сотрудникам издания сделают соответствующее объявление, сообщил «Маркеру» источник в медиакомпании. Другой источник добавил, что до сих пор сохраняются несколько вариантов продажи. Сумма сделки не называется.

С 1 мая 2011 г. учредитель газеты «Труд» расторг редакционный договор с ЗАО «Издательский дом „Труд"» на производство контента для ежедневника «Труд», еженедельника «Труд7» и электронной версии газеты «Труд». Решение было принято в рамках программы повышения прибыльности всех предприятий холдинга «Медиа3». Контент для «Труда» стали закупать у других редакционных подразделений холдинга.

Тогда же закончился срок трудовых договоров большинства журналистов газеты. Последним и ныне действующим исполняющим обязанности главного редактора газеты «Труд» является Алексей Синельников, который одновременно занимает пост главного редактора интернет-службы ИД «Аргументы и факты». На вопросы о продаже «Труда» он отвечать не стал, уточнив, что находится на должности и. о. главреда «временно, до передачи покупателю». «Я абсолютно не интересовался этим вопросом. У меня здесь роль - довести коллектив до покупателя и передать его», - заявил Синельников.

По словам официального представителя «Роснефти» Рустама Кажарова, если бы нефтяная компания купила газету, рынок бы об этом был официально уведомлен, но этого пока не произошло. «На рынке были слухи, но „Роснефть" газету „Труд" не покупала», - заявил он. В то же время, отметил Кажаров, у компании есть планы по пересмотру структур своих корпоративных изданий. «Мы будем усиливать то, что есть. Новых продуктов мы не будем запускать, - сообщил он и добавил: - Пока».

Сейчас компания выпускает регулярные ежемесячные корпоративные издания «Нефтяной курьер» и «Нефтяное хозяйство», а также ежегодник «Акционер». По словам Кажарова, газеты делаются силами управления корпоративной культуры, «двумя-тремя» людьми. Кроме того, в «Нефтяном хозяйстве» публикуются статьи ученых корпоративного научно-технического центра «Роснефти». Вопрос информированности сотрудников, по словам Рустама Кажарова, актуален для компании, ведь «в „Роснефти" сегодня работает порядка 300 тыс. человек, вместе с семьями это 1,5-2 млн».

Газета «Труд» издается с 1921 г. В советское время издание было закреплено за ВЦСПС. В 1990 г. «Труд» выходил рекордным для издания такого рода тиражом - 21,5 млн. В апреле текущего года о своем интересе к газете заявил лидер Федерации независимых профсоюзов России Михаил Шмаков. «У нас денег нет таких, чтобы ее купить сегодня за столько, за сколько ее предлагают. Если будут реальные предложения, то купим», - сказал Шмаков, отметив, что долги издания должны существенно снизить цену сделки. По неуточненным данным, в 2010 г. газету предлагали за $15 млн, однако затем цена упала в разы.

Деловая газета "МАРКЕР"
Advertology.Ru

22.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.06.2024 - 19:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация