Новости

Путин и Медведев засветились на рекламных плакатах у ЦУМа

Путин и Медведев засветились на рекламных плакатах у ЦУМа

В последнее время только ленивый не использует имена Дмитрия Медведева и Владимира Путина для рекламы своих товаров или услуг: в магазинах появляется водка «Володя и медведи», на модные вечеринки зазывают слоганами «Поднимем ВВП любому».

Вчера портреты президента и премьер-министра появились на расклеенных около ЦУМа плакатах с рекламой весенне-летней коллекции универмага. Как выяснилось, ЦУМ к рекламной акции отношения не имеет, а Медведев и Путин разрешения на использование своих образов не давали. Тем не менее плакаты провисели до самого вечера. Перед выборами раскручивается образ крутых парней, спортивных и привлекательных, уверены политологи.

На плакатах, появившихся около ЦУМа в ночь на понедельник, люди с лицами Владимира Путина и Дмитрия Медведева наряжены в белые рубашки поло и шорты, президент держит в руках теннисную ракетку. Под логотипом ЦУМа сообщается, что это весенне-летняя коллекция 2011 года. Очень быстро выяснилось, что главы государства на участие в рекламе универмага согласия не давали. Пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков сообщил РБК daily, что плакаты будут сняты до конца дня. В PR-службе компании Mercury, владеющей ЦУМом, заявили, что отношения к рекламной кампании не имеют.

Автор плакатов предусмотрительно оставил ссылку на свой сайт monolog.tv под логотипом ЦУМа. На запрос РБК daily анонимный представитель компании «Монолог» ответил, что плакаты с изображением премьера и президента - это «стрит-арт». «Чаще всего мы видим Путина и Медведева застегнутыми на все пуговицы, а мне захотелось показать их модными, расслабленными ребятами, которые следят за трендами, ведут активный образ жизни», - утверждает собеседник РБК daily. На вопрос, почему для этой акции был выбран именно ЦУМ, он отвечать не захотел, но сообщил, что «впереди еще много необычных проектов». «О себе я хотел бы пока утаить всю информацию - мои последующие проекты смогут в какой-то степени ответить на этот волнующий всех вопрос», - пообещал аноним.

Имена политиков активно используются бизнесом для привлечения внимания потребителей. Водка «Путинка» долгие годы была бестселлером алкогольного рынка, вслед за ней появилась водка «Володя и медведи», продажи которой только набирают обороты. Вечеринка московского клуба «Рай» «Putin Party: хочу премьер-министра» стала настолько скандальной, что клубы по всей стране лавинообразно стали проводить подобные мероприятия. Политики, естественно, заявляют, что не имеют к этому отношения, размышляет эксперт Московского центра Карнеги Андрей Рябов, однако для них это весьма эффективный ход: раскручивается очень популярный у общества имидж «крутых парней».

«Использование образов лидеров государства в рекламе товаров и услуг, безусловно, имеет коммерческий смысл, - считает создатель брендов «Путинка» и «Володя и медведи» Станислав Кауфман. - Потребитель воспринимает появление в рекламе первых лиц как наличие определенной гарантии качества товаров и уровня предоставляемых услуг. Однако в случае с рекламой ЦУМа подобный ход выглядит грубоватым и неоправданным». По мнению г-на Кауфмана, постоянным потребителям люксовых товаров из ЦУМа не слишком нужны дополнительные гарантии качества от Путина или Медведева. «Гораздо более грамотным ходом было бы использование образов президента и премьера в рекламе какой-нибудь продуктовой сети типа «Дикси», - считает г-н Кауфман. - Для потенциальных клиентов таких магазинов реклама, в которой лидеры страны приобретают капусту именно в этой сети, наверняка стала бы дополнительной мотивацией».

Автору плакатов если и грозит какое-то наказание, то не за использование образов глав государства, а за то, что он самоуправно вешал плакаты без соответствующих разрешений, пояснил РБК daily глава московской коллегии адвокатов «Князев и партнеры» Андрей Князев. Нарушителю грозит административное наказание в виде штрафа в размере 1-1,5 тыс. руб.

Медведев и Путин

РБК daily
Advertology.Ru

31.05.2011

на печать


Комментарии

мумми-тролль
31.05.2011 19:18 | сообщение #1
 

Кто не Путин, тот лох! Все равно его( Медведева) не брошу, потому что он хороший! И гламурный! Помните эту славную рекламу с отвязной девицей-хулиганкой? Тоже ЦУМовская

12.06.2011 19:55 | сообщение #2
 

"Автору плакатов если и грозит какое-то наказание, то не за использование образов глав государства", потому как фотомоделям заплачено ;)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 22:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация