Новости

Nike отмечает 125-й юбилей "Арсенала"

Nike отмечает 125-й юбилей "Арсенала"

Nike отмечает 125-летие известного футбольного клуба выпуском клубной формы на сезон 2011-12. В юбилейном дизайне сочетается изображение первого герба команды с его текущей версией, а слева на груди демонстрируется год ее основания - 1886 и год нынешнего празднования - 2011.

Слово FORWARD (ВПЕРЕД), отображенное на футболке, напоминает о первом девизе клуба.

Хотя в дизайне футболки и отображается история и традиции клуба, новый подарочный набор, выпускаемый Nike к юбилею команды и состоящий из футболки, шортов и носков, изготовлен из новейшего переработанного полиэстера. При этом на каждый набор пошло до 13 использованных пластиковых бутылок из-под воды. В новом производственном процессе потребляется на 30% меньше энергии, чем при изготовлении традиционного полиэстера, а природа спасается от около 100 млн. пластиковых бутылок, которые иначе были бы выброшены на свалки.

Арсенал

Классический дизайн красной футболки с белыми рукавами c нанесенными на них полосками был навеян 1970-ми. Белые шорты также украшены красными полосками, а на белые носки нанесена дата основания клуба. Надпись Arsenal украшает футболку сзади под шеей, в то время как с изнанки спереди, под эмблемой клуба, можно обнаружить надпись Victoria Concordia Crescit (Победа через гармонию) - латинский лозунг «Арсенала», который с 1949 по 2002 год присутствовал на более ранних версиях его эмблемы.

 Арсенал

Облегченная форма (на 13% легче предыдущих вариантов) активно регулирует температуру тела игроков и с помощью технологии Nike Dri-FIT отводит пот и дает комфорт. Данная технология выводит влагу на материал, откуда он может просто испариться.

Регуляции температуры способствуют специальные сетчатые вставки для проветривания, идущие от подмышек до пояса. Впервые в теплоотводе участвует даже эмблема клуба на груди футболки, через которую также осуществляется вентиляция.

В этом сезоне форма приобрела более аэродинамичные формы, а кроме того, в сравнении с футболками «Арсенала» двухлетней давности она на 17% лучше тянется. При этом окантованные края оберегают тело от раздражения при носке, одновременно придавая форме более динамичный вид.

Специально для фанатов Nike запускает также уникальную линейку спортивной и повседневной одежды в стиле «Арсенал», которую можно будет носить как на спортивной площадке, так и вне ее.

03.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 02:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация