Новости

Координационный центр затеял ребрендинг

Координационный центр затеял ребрендинг

Координационный центр национального домена сети Интернет проведет конкурс на разработку фирменного стиля. Новый бренд необходим КЦ для того, чтобы отразить новое направление работы центра - с доменной зоной .рф.

Координационный центр национального домена сети Интернет - некоммерческая организация, созданная в 2001 г. для выработки правил регистрации доменных имен в домене RU, аккредитации регистраторов и исследования перспективных проектов, связанных с развитием российских национальных доменов. В 2009 г. российская делегация подала заявку в корпорацию ICANN на использование кириллического домена .рф, после чего в обязанности КЦ вошла работа и с доменом .рф.

Прием заявок на конкурс Координационный центр завершит 15 мая. Участвовать в конкурсе могут только российские юрлица, деятельность которых связана с рекламным, дизайнерским или графическим бизнесом. Согласно условиям конкурса, его участники должны разработать фирменный стиль, в том числе бренд и брендбук, и новый логотип Координационного центра. По словам пресс-службы Координационного центра, фирменный стиль должен учитывать уже наработанный опыт и отражать те изменения, которые произошли за последнее время в российском и мировом доменном пространстве, и роль Координационного центра как национальной российской регистратуры.

"В 2010 г. российское доменное пространство пополнилось новым национальным доменом - .рф, соответственно, расширилась и сфера деятельности Координационного центра, - говорит руководитель информационной службы КЦ Ольга Александрова-Мясина. - Существующий сегодня фирменный стиль разрабатывался, когда в России был только один национальный домен, теперь ситуация изменилась, и нам нужно ей соответствовать".

Участники рынка неохотно комментируют инициативу КЦ по ребрендингу. На взгляд одного из собеседников ComNews, пожелавшего остаться неназванным, решение поменять логотип - вполне логично для Координационного центра. "С момента создания КЦ многое в работе этой организации изменилось, - отмечает источник СomNews, знакомый с ситуацией на рынке. - Успело поменяться руководство центра, кроме того, появились новые задачи. В связи с этим изменение дизайна кажется мне актуальным".

Домен .рф стал самой скандальной российской доменной зоной. Как ранее сообщал ComNews, ФАС России возбудила дело в отношении семи регистраторов доменных имен по признакам нарушения закона "О защите конкуренции". В ноябре 2010 г. стало известно, что ряд регистраторов зарезервировали домены на себя, а не на клиентов, и, нарушая принцип первой заявки, проводили аукционы на "красивые" доменные имена.

Для расследования нарушений совет Координационного центра национального домена сети Интернет в конце прошлого года создал комиссию, куда вошли представители интернет-общественности, депутаты Госдумы, чиновники Федеральной антимонопольной службы и Минкомсвязи РФ. Комиссия выявила, что компания RU-center зарегистрировала несколько тысяч доменных имен, нарушив правила регистрации, и объявила ее киберсквоттером: RU-center массово регистрировал домены на себя для дальнейшей перепродажи и проведения внутренних закрытых аукционов.

03.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 07:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация