Новости

Бюджеты мобильной рекламы в странах BRIC растут

Бюджеты мобильной рекламы в странах BRIC растут

Бюджеты, выделяемые на рекламу в Индии, России и Бразилии, по-прежнему невелики, однако, по прогнозам, в этом году на китайском рынке будет потрачено на мобильную рекламу почти 449 млн долларов.

В следующем году, согласно eMarketer, рекламодатели в Китае выделят почти 718 млн долларов на мобильную рекламу.

Подсчеты расходов на мобильную рекламу, сделанные eMarketer, включают дисплейную рекламу, рекламу в поисковых сервисах и рекламу на базе сервисов обмена сообщениями, и основаны на мета-анализе данных от нескольких компаний, а также на общих тенденциях на рекламном и мобильном рынках.

Рост расходов в этом году будет наиболее активным в Бразилии и Китае, где они почти удвоятся. С 2012 по 2015 гг, по прогнозам eMarketer, во всех четырех странах будет наблюдаться уверенное ежегодное увеличение трат на десятки процентов. Темпы роста снизятся по мере «взросления» рынков.

«Участникам рынка, будь то региональные компании или филиалы крупных корпораций, следует задуматься над мобильной составляющей своих маркетинговых кампаний, если они хотят эффективного таргетинга потребителей стран BRIC», - считает Ной Элкин (Noah Elkin), старший аналитик eMarketer.

Расходы на рекламу в странах BRIC растут вслед за ростом мобильного интернета и мобильной связи. Количество мобильных пользователей в Китае на сегодня превышает общую численность населения Соединенных Штатов. При этом, по прогнозам, к концу 2011 году почти половина мобильных пользователей в Китае, то есть 371,2 млн человек, будут использовать мобильный интернет, по меньшей мере, раз в месяц. К 2015 году более 600 млн мобильных пользователей в Китае будут использовать мобильный интернет, что сделает Китай крупнейшей страной-рынком мобильного интернета.

«Мобильные устройства играют все более важную роль как основное средство доступа в интернет для пользователей на развивающихся рынках», - говрит Элкин. - «В еще большей степени, чем на развитых рынках, мобильные устройства используются в качестве портативных компьютеров, и со стабильным ростом 3G-сервисов и расширением доступности недорогих смартфонов, эта тенденция станет проявляться еще активнее».

В России проникновение мобильного интернета вырастет с 29% мобильных пользователей в этом году до 36% к 2015 году. Рост в Индии и Бразилии будет более резким. К концу этого года количество пользователей мобильного интернета в Индии вырастет на сотни процентов, но проникновение мобильного интернета увеличится с 12% в 2011 году до 34% к 2015 году. В Бразилии 11% мобильных пользователей выйдут онлайн в этом году, 25% - к 2015 году.

По сравнению с США, страны BRIC все еще тратят на мобильную рекламу меньше. Китай в этом году потратит менее половины от расходов США, хотя темпы роста более чем вдвое превышают американские.

Около 80% населения США, то есть 250,9 млн человек, будут мобильными пользователями в 2011 году, согласно eMarketer. Из них 40,3%, или 101,1 млн человек, будут пользоваться мобильным интернетом в этом году.

22.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 17:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация