Есть мнение ...

Дети в мире медиа и технологиий

Дети в мире медиа и технологиий

В большинстве случаев проблемы медиа и современных технологий обходят стороной вопрос влияния на детскую аудиторию. Однако не стоит забывать, что дети не только цветы жизни, но и поколение, которое будет определять дальнейшее развитие нашего общества. Поэтому учет детских предпочтений может отлично демонстрировать, «куда же мы катимся».

Может быть, кто-то и не согласится, но важно понимать, что дети принимают активное участие в переходе мира на цифровые медиа и новые технологи. Объяснений этому может быть сколько угодно. Но главное, пожалуй, - они не боятся использовать ничего нового, и им не надо отвыкать от старого устройства, чтобы начать работать с новым форматом или технологией. К тому же, многие производители и разработчики давно поняли, что дети - одна из самых благодарных и преданных аудиторий, готовая к любым экспериментам. Именно поэтому так важно иногда обращать внимание на то, что увлекает молодые умы сейчас, чтобы понять, что же нас ждет в будущем.

Этим и занялась исследовательская группа The Kaiser Family Foundation. Группа провела беседы в более чем 2 000 семьях, интересуясь привычками детей в возрасте от 8 до 18 лет, связанными с новыми технологиями и медиа. Результаты достаточно интересные.

Конечно же, исследование подтвердило тот факт, что современные дети используют медиа намного чаще и активнее, чем их родители. Интересно то, что в одно и то же время дети способны воспринимать сразу несколько потоков информации, что делает их еще более привлекательной аудиторией как для СМИ, так и для социальных сервисов.

Не очень-то большим открытием стал факт, что большинство родителей не обращают внимание на то, как часто их чадо сидит в интернете или у телевизора, и даже поощряют такое поведение, выполняя любой технический каприз.

Конечно же, среди наиболее популярных в детской среде устройств выигрывает iPhone, однако исследование показало, что большую часть информации ребенок все еще получает посредством «старого доброго» телевизора. Более 70% детей имеют телевизор в своей комнате, и только треть опрошенных родителей призналась, что у них в семье заведены строгие правила по потреблению медийной информации. В плане же социального общения дети ничуть не отстают от взрослых и проводят много времени в социальных сетях и играя в онлайн-игры.

Таким образом, есть о чем задуматься. С одной стороны, информационное общество требует большого потребления информации, которая составляет неотъемлемую часть жизни, и дети, как часть социума, не могут оставаться в стороне от этого процесса. С другой, многие технологии, например, iPad, создают специальные интерактивные и развивающие приложения для детей всех возрастов, что позволяет родителям облегчить процесс обучения. С третьей же, необходимы разумные границы, которые оставят ребенку время на активные игры с друзьями и чтение книг, что невозможно без поддержки родителей.

Анастасия Сухомлинова, WebCrunch
Advertology.Ru

12.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 19:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация