Новости компаний

Обзор рынка мобильного ритейла России

Обзор рынка мобильного ритейла России

Количество проданных в России телефонов в 1 квартале 2011 года, по предварительной оценке, выросло на 20% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Реализовано порядка 8,7 млн аппаратов.

Рис. 1. Российский рынок мобильных устройств, 2009-2011 гг., тыс. шт.

МТС 

Источник: оценка Розничной сети МТС; *1 кв. 2011 - прогноз 

В денежном выражении в 1 квартале 2011 года рынок вырос на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что составляет 39,4 млрд рублей.

Рис. 2. Российский рынок мобильных устройств, 2009-2011 гг., млрд руб.

 МТС

Источник: оценка Розничной сети МТС; *1 кв. 2011 - прогноз

Средняя рыночная цена мобильных телефонов в 1 квартале 2011 года снизилась на 1% относительно аналогичного периода 2010 года, однако осталась выше средней стоимости телефона в 2010 году (4 453 рубля). Рост средней цены телефона обусловлен, в первую очередь, увеличением продаж телефонов в среднем сегменте и выше среднего.

Рис. 3. Среднерыночная цена мобильного телефона, руб.,  2009-2011 гг.

 МТС

Источник: оценка Розничной сети МТС; *1 кв. 2011 - прогноз

Розничная сеть МТС в 1 квартале 2011 года

В 1 квартале 2011 года доля розничной сети МТС на рынке мобильных телефонов в штучном выражении  составила 17,2% (с учетом продаж франчайзи партнерам).

Доля брендированных телефонов МТС  в собственной розничной сети увеличилась до 14,5% в 1 квартале 2011 года с 10,7% в 1 квартале 2010 года.

Модели стоимостью более 10 000 руб. в продажах розничной сети МТС в 1 квартале 2011 года заняли 7,5%, что на 1,9 пп больше, чем в 1 квартале предыдущего года.  Доля телефонов стоимостью от 5 000 до 9 999 руб. составила около 19,8%. Доля телефонов стоимостью менее 5 000 руб. по итогам 1 квартала 2011 года в розничной сети МТС составила около 72,6% (в штучном выражении).

Рис. 5. Структура продаж мобильных телефонов розничной сети МТС по ценовым категориям в штучном выражении

МТС 

 Источник: Розничная сеть МТС

Лидером продаж по итогам 1 квартала 2011 года в Розничной сети МТС стал телефон МТС 236, занявший 6,3% в структуре продаж мобильных телефонов розничной сети МТС. Телефоны Samsung E1080 и Nokia 1280 в 1 квартале 2011 года заняли 4,6% и 4,1% соответственно 

Рис. 6. ТОП 5 моделей по продажам в розничной сети МТС в 1 квартале 2011 года, в штучном выражении, % от общих продаж

Телефон

% в продажах

МТС 236

6,3%

Samsung E1080

4,6%

Nokia 1280

4,1%

Nokia 1616

3,5%

Nokia 1800

2,9%

Источник: Розничная сеть МТС 

Рис. 7. ТОП 3 моделей по ценовым категориям в продажах розничной сети МТС  в 1 квартале 2011 года, в штучном выражении 

До 1499 р.

1500 р.-4999 р.

5000 р.- 9999 р.

Более 10 000р.

МТС 236

Nokia 2700

Nokia 5230

iPhone 4 16Gb

Samsung E1080

Samsung C3300 Libre

Nokia 5530

Nokia C7-00

Nokia 1280

МТС 635 QWERTY

Nokia C5-00

Nokia N8-00

Источник: Розничная сеть МТС

Если говорить о новых моделях, то важной новинкой 1 квартала 2011 года является запуск продаж ко-брендингового телефона Nokia C5-03, выпущенного компанией Nokia совместно с МТС. Также востребованными на рынке новинками стали Samsung S5260 Star 2 (эксклюзивные продажи в Рознице МТС), HTC Incredible 5, Nokia C3-01 Touch and Type, Samsung Galaxi. МТС представила новый аппарат в низком ценовом сегменте - МТС 252.  

С начала 2010 года наблюдается активный рост продаж ноутбуков и планшетных компьютеров  в Розничной сети МТС. Активные продажи планшетных компьютеров в России пришлись на второе полугодие 2010 года и продолжились в 1 квартале 2011 года. Продажи «планшетников» в 1 квартале 2011 года относительно 4 квартала 2010 года выросли более чем в два раза.

Несмотря на сезонный рост продаж в 4 квартале 2010 года, в 1 квартале 2011 года динамика продаж осталось положительной, и прирост к предыдущему периоду составил 18%, и мы прогнозируем дальнейший рост спроса на эти устройства.

 Рис. 9. Динамика продаж ноутбуков и планшетов в розничной сети МТС в 2010-2011 году,  штуки

МТС 

Источник: Розничная сеть МТС

В 1 квартале 2011 года объем платежей (в денежном выражении) вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года почти в 3,5 раза. Помимо платежей в пользу ЖКХ и ГИБДД, в кассах всех салонов Розничной сети МТС России можно оплачивать услуги спутникового телевидения, связи, доступа в Интернет и пр., отправлять денежные переводы по России и в страны СНГ. Во 2 квартале 2011 года МТС планирует запустить несколько новых финансовых сервисов в Розничной сети.   

Рис. 10. Динамика оборота платежей в розничной сети МТС

МТС 

Источник: Розничная сеть МТС

11.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2024 - 18:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация