Новости компаний

Объявлены члены жюри категорий DESIGN, DIRECT, PROMO & ACTIVATION и PR

Объявлены члены жюри категорий DESIGN, DIRECT, PROMO & ACTIVATION и PR

Международный фестиваль креативности Каннские Львы рад объявить имена тех людей, которые будут судить в этом году в категориях Design, Direct, Promo & Activation and PR. 

"Члены жюри показывают большое единодушие, умение, опыт и знания. Мы рады, что все они смогли собраться вместе, чтобы судить лучшие креативные работы мира. Мы уверены, что увидим действительно вдохновляющие работы, которые будут награждены в результате судейства в Каннах ", - заявил генеральный директор Cannes Lions, Филип Томас.

Каждая из четырех команд жюри возглавляется председателем жюри. Президент GAD Design in Brazil Лучано Деос (Luciano Deos) - председатель жюри категории Design, главный креативный директор и партнер Serviceplan Group в Германии АлександрШилл (Alexander Schill) - в категории Direct, Креативный основатель BMF в Австралии, Уоррен Браун (Warren Brown) - в категории Promo & Activation, президент и главный исполнительный директор Fleishman-Hillard International Communications, Дэйв Сеней (Dave Senay) - в категории PR.

Все заявки будут оценены и награждены во время фестиваля в Каннах. Победители Promo & Activation, PR и Direct Lions будут объявлены на церемонии награждения 20 июня, а победители категории Design - 22 июня.

Члены жюри категории Design Lions
Бразилия, Лучано Деос(Luciano Deos), президент, GAD Design - Председатель жюри
Канада, Елена Годин (Helene Godin), креативный директор, партнер, Sid Lee
Китай, Стоун Шаодонг Лей (Stone Shaodong Lei), президент 180 China 
Франция, Пол Гровс (Paul Groves), креативный директор W & CIE
Германия, Кирстен Диетц (Kirsten Dietz), Управляющий партнер, Strichpunkt
Индия, Прити Вьяс (Preeti Vyas), председатель, Vyas Giannetti Creative 
Япония, Муцуми Аджичи (Mutsumi Ajichi), креативный директор / арт-директор, ADK Japan 
Новая Зеландия, Майк Мизрахи (Mike Mizrahi), креативный директор, Inside Out Productions
Португалия, Пауло Роша (Paulo Rocha), главный креативный директор, Ivity Brand Corp 
Сингапур, Го Ким Ви (Goh Wee Kim), креативный директор BBDO Singapore 
Южная Африка, Джанет Кингхорн (Janet Kinghorn), Исполнительный креативный директор The Brand Union 
Швеция, Амели Малфэлт (Amelie Malmfält), концепт директор, Amore
Великобритания, Тим Гринхал (Tim Greenhalgh), главный креативный директор, Fitch
Великобритания, Питер Кнапп (Peter Knapp), Исполнительный креативный директор EMEA, Landor Associates
США, Конор Брейди (Conor Brady), главный креативный директор, Organic 
США, Лесли Смолан (Leslie Smolan), партнер-основатель компании, Carbone Smolan Agency

Члены жюри категории Direct Lions
Германия, Александр Шилл (Alexander Schill), главный креативный директор и партнер, Serviceplan Group - Председатель жюри
Аргентина, Герман Юнес (German Yunes), Главный исполнительный директор Ogilvy Action 
Австралия, Мэтт Баттен (Matt Batten), креативный директор Wunderman
Австрия, Альберт Эл Эсензер (Albert L Essenther), главный креативный директор и главный исполнительный директор Euro RSCG Vienna 
Бельгия, Себастьян де Валк (Sebastien de Valck), арт-директор, mortierbrigade
Бразилия, Ана Паула Маркес (Ana Paula Marques), главный креативный директор, Ponto de Criação 
Канада, Антуан Бекоте (Antoine Bécotte), главный креативный директор, Cossette
Франция, Бруно Морейра (Bruno Moreira), креативный директор, Cheil Worldwide 
Германия, Майлс Лорд (Myles Lord), креативный директор, Heimat
Гонконг, Марк Рингер (Mark Ringer), исполнительный креативный директор TBWA  Tequila  Hong Kong 
Индия, Радж Наир (Raj Nair), региональный креативный директор, Mumbai and South, Contract Advertising 
Израиль, Йорам Леви (Yoram Levi), вице-президент и креативный директор, BBR Saatchi &Saatchi
Италия, Флавио Артуро Массари (Flavio Arturo Massari), креативный директор, Red Lion Communications
Япония, Наохико Оикава (Naohiko Oikawa), президент и главный исполнительный директор, Dentsu Consulting 
Новая Зеландия, Тони Брадборн (Tony Bradbourne), партнер, творческий директор, Special Group 
Португалии, Педро Родригес (Pedro Rodrigues), управляющий директор, Desafio Global Activism 
Сингапур,Алексей Лим (Alex Lim), креативный директор Publicis Singapore 
Южная Африка, Ксолиса Дайшана (Xolisa Dyeshana), креативный директор, Joe Public 
Испания, Рауль Перес (Raul Perez), исполнительный творческий директор, Momentum
Швеция, Лотта Делгрен (Lotta Mellgren), креативный директор, Ester 
Швейцария, Маркус Руф (Markus Ruf), совладелец и креативный директор, Ruf Lanz 
Нидерланды, Олаф ван-дер Гелд (Olaf Van der Geld), креативный директор, Tribal DDB Amsterdam
Великобритании, Саймон Робинсон (Simon Robinson), креативный директор, Kitcatt Digitas Nohr
Великобритания, Крис Кларк (Chris Clarke), главный креативный директор, LBI
США, Матем Цукер (Mat Zucker), главный креативный директор, OgilvyOne Worldwide 
США, Гэри Шайнер (Gary Scheiner), управляющий партнер и креативный директор, Rosetta

Члены жюри категории Promo & Activation Lions

Австралия, Уоррен Браун (Warren Brown), основатель Creative, BMF - Председатель жюри 
Аргентина, Николас Пиментел (Nicolás Pimentel), президент и директор инноваций, +Castro 
Австралия, Дилан Харрисон (Dylan Harrison), исполнительный креативный директор DDB Sydney 
Бельгия, Винсент Янсен (Vincent Jansen), креативный директор, Boondoggle 
Бразилии, Фернандо Фигейреду (Fernando Figueiredo), главный исполнительный директор, Bullet 
Канада, Кристин Десишэн (Christine Dacyshyn), старший копирайтер, Ogilvy & Mather 
Финляндия, Эка Руола (Eka Ruola), Исполнительный креативный директор hasan & partners 
Германия, Тимм Вебер (Timm Weber), группа Креативный директор, Grabarz & Partner 
Индия, Брайан Теллис (Brian Tellis), председатель Fountainhead Promotions 
Италия, Алессандра Ланца (Alessandra Lanza), маркетинг и PR-менеджер, Gruppo Input 
Япония, Аманэ Кавана (Amane Kawana), исполнительный директор по маркетингу, Hakuhodo 
Новая Зеландия, Стив Кохран (Steve Cochran), креативный директор Colenso BBDO 
Россия, Игорь Куценко (Igor Kutsenko), президент и главный креативный директор, Orange 
Южная Африка, Тео Феррейра (Theo Ferreira), Исполнительный креативный директор, "Hello World" 
Испании, Мигель Оливарес (Miguel Olivares), основатель и генеральный партнер креативный директор, La Despensa 
Швеции, Ларс Холзе (Lars Holthe), арт-директор, Åkestam Holst 
Швейцария, Филипп Скрабал (Philipp Skrabal), исполнительный творческий директор и партнер, Wirz Werbung 
Нидерланды, Сиджс Де Бур (Thijs De Boer), креативный директор, UbachsWisbrun / JWT 
Великобритания, Деби Бестер (Debi Bester), директор творчества и инноваций, The Reinvention Works 
США, Боб Фикинс (Rob Feakins), президент и главный креативный директор, Publicis New York 
Глобальный, Томас О'Киф (Thomas O'Keefe), исполнительный вице-президент, исполнительный креативный директор, Северная Америка, DraftFCB 

Члены жюри в категории PR Lions
США, Дэйв Сэней (Dave Senay), президент и генеральный директор Fleishman-Hillard -Председатель жюри
Аргентина, Наталья Родони (Natalia Rodoni), PR-директор, AdverPR
Австралия, Кэт Томас (Kat Thomas,), Управляющий директор, One Green Bean 
Бразилия, Рональд Минчеф (Ronald Mincheff), президент Edelman Do Brazil 
Германия, Карл-Хайнц Хойзер (Karl-Heinz Heuser), главный исполнительный директор,Burson-Marsteller
Индия, Вина Гидвани (Veena Gidwani), главный исполнительный директор, Madison Public Relations 
Италия, Андреа Корнелли (Andrea Cornelli), президент и главный исполнительный директор Ketchum
Япония, Коичиор Шима (Koichior Shima), Исполнительный креативный директор, Hakuhodo Kettle 
Португалия,  Антониу Кунья Ваз (António Cunha Vaz), Управляющий партнер, Ваз-Кунья и Associados
Румыния, Иоана Маною (Ioana Manoiu), Управляющий партнер, GMP PR
Испании, Хуан-Крус Мас Видал (Juan-Cruz Más Vidal), президент Porter Novelli Barcelona 
Швеция, Тобиас Райдгрен (Tobias Rydgren), цифровой директор Weber Shandwick
Великобритании, Саймон Шоу (Simon Shaw), креативный директор, Exposure PR 
Великобритания, Ричард Миллер (Richard Millar), главный исполнительный директор Hill &Knowlton
США, Кристофер Грейвс (Christopher Graves), международный главный исполнительный директор,Ogilvy Public Relations Worldwide
США, Рене Вилсон (Renee Wilson), президент Северо-восточный регион, MS & L

Каннские Львы
Advertology.Ru

07.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2024 - 14:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация