Новости

Gallery идет на рекорд

Gallery идет на рекорд

В группе Gallery, втором по величине операторе наружной рекламы в России, вновь поменялся гендиректор. Место Дмитрия Чельцова, проработавшего в компании всего девять месяцев, занял его первый заместитель Дмитрий Зайцев. Видимо, именно ему придется провести Gallery через неизбежные в следующем году аукционы и конкурсы, на которых будет разыгрываться подавляющее большинство рекламных конструкций.

С 1 апреля гендиректором Gallery назначен Дмитрий Зайцев, сообщил "Ъ" председатель совета директоров группы Олег Туманов. Дмитрий Чельцов, возглавлявший группу с июля 2010 года, "принял решение покинуть компанию", уточнила руководитель департамента корпоративных коммуникаций Gallery Екатерина Белоусова. Господин Зайцев работает в Gallery около пяти лет, до этого он был совладельцем ижевского оператора "Ремас-Сити", контроль над которым группа получила в 2006 году.

Gallery - второй по величине после News Outdoor оператор наружной рекламы в СНГ. Владеет 40,4 тыс. рекламных поверхностей в России и почти 6,7 тыс. на Украине. Выручка за девять месяцев 2010 года - $92,5 млн, чистый убыток - $3,5 млн.

После того как Gallery разместила на Люксембургской фондовой бирже в 2006 году семилетние облигации на $175 млн, гендиректор меняется уже пятый раз. В январе 2008 года Салима Тарани, который и вывел группу на долговой рынок, сменил председатель ее наблюдательного совета, партнер Baring Vostok Capital Partners (BVCP; владел на тот момент 45,7% Gallery) Сергей Абрамов. Но уже в апреле 2008-го новым гендиректором был назначен Кирилл Коробейников, до этого работавший в Group M. При нем в мае 2009 года группа допустила дефолт по купонной выплате. В августе господина Коробейникова сменил Анатолий Карякин, еще один партнер BVCP. При нем осенью 2009 года Gallery объявила, что договаривается с комитетом кредиторов, представлявшим интересы 76% держателей облигаций, о списании $95 млн долга.

Реструктуризация задолженности завершилась только в августе 2010-го. По ее итогам все активы оператора были переведены на баланс новой структуры, где прежние акционеры - BVCP и основатель группы Анатолий Мостовой - сохранили за собой лишь 23,15% и 6,85% соответственно. 68% получили держатели еврооблигаций, 2% - инвесткомпания Da Vinci Capital. Уже под руководством Дмитрия Чельцова, который до Gallery возглавлял российское представительство финской логистической компании Itella, оператор стал вновь скупать региональные активы. С ноября группа приобрела рекламные конструкции в Тюмени, Сочи, Саратове, Краснодаре, Воронеже. Размер инвестиций не раскрывался. "Вряд ли эти покупки серьезно усиливают позиции группы, зато менеджмент Gallery тем самым показывает акционерам, что группа продолжает развиваться",- полагает гендиректор "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин.

Главной проблемой, стоящей сейчас перед Gallery, равно как и перед всеми ее конкурентами, господин Березкин называет неизбежные в 2012 году массовые торги. По закону "О рекламе", по истечении в следующем году действующих договоров у подавляющего большинства операторов места под рекламоносители могут распределяться исключительно по результатам конкурсов или аукционов.

05.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 03:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация