Звездный водопровод
Водопроводная вода с изображением селебрити - вот чего не хватало UNICEF для привлечения внимания общественности к экологическому кризису.
Механизм рекламной кампании прост: хочешь помочь нуждающимся в чистой воде детям? Приобрети уникальную коллекцию из водопроводной воды от мировых знаменитостей, и в течение 40 дней эти деньги будут реализованы в программе обеспечения UNICEF.
Сам-то по себе ход банальный - словно апостиль документов, портрет селебрити давно уже используется в рекламе как аналог особого знака качества, принятого в аудитории, где та или иная звезда пользуется известностью и авторитетом. Оригинальность, пожалуй, в совмещении несовместимых статусов (если вспомнить пирамиду Маслоу) - где водопроводная вода, а где селебрити! А еще, разумеется, в том, что вода в каждую бутылку действительно нацежена из-под крана в доме определенной звезды. Нам до такой райской экологии жить и жить, ибо с русскими водопроводами шутки плохи, и затей UNICEF что-то подобное в наших пенатах, портреты пришлось бы писать не на бутылках, а на контейнерах с фильтром.
02.04.2011
Комментарии
Написать комментарий