Новости

Tele-2 намерена утроить долю на рынке корпоративных клиентов Петербурга

Tele-2 намерена утроить долю на рынке корпоративных клиентов Петербурга

Оператор мобильной связи Tele2 хочет увеличить свою долю на корпоративном рынке Санкт-Петербурга с нынешних 3 до 10% к концу 2011 года. Эксперты считают эту задачу трудновыполнимой.

Наша цель - рост доли на корпоративном рынке до 10%, заявила вчера коммерческий директор петербургского филиала компании Наталья Кайгородова. «Мы делаем ставку на малый и средний бизнес, который трепетно относится к своим затратам», - отметила она. Операторы «большой тройки» (МТС, «МегаФон» и «Билайн») более ориентированы на крупный бизнес, поэтому жест­кой конкуренции с ними в этом сегменте рынка у Tele2 быть не должно, полагает г-жа Кайгородова.

Выбор целевой аудитории для корпоративных тарифов Tele2 верный, отмечает генеральный директор информационного агентства TelecomDaily Денис Кусков. «Рост доли компании на корпоративном рынке возможен за счет малых предприятий и сегмента SOHO (Small Office - Home Office), которые смогут пойти на экономию средств, уменьшив влияние качества обслуживания», - полагает он. Однако, по мнению эксперта, занять 10% рынка оператору не удастся, так как корпоративные клиенты очень сильно отличаются от частных. «Они более консервативны, среди них нет перебежчиков, как на частном рынке», - говорит Денис Кусков. Кроме того, на рынке корпоративных клиентов существует жесткая конкуренция, «большая тройка» уже распределила львиную долю юридических лиц. «На мой взгляд, 5-6% будет хорошим результатом для Tele-2», - добавил эксперт.

Аппетиты Tele2 распространяются не только на рынок корпоративных клиентов, но и на частных. Компания запланировала дальнейшую экспансию на северо-западе России. В 2011 году будет выделено 853 млн руб. на строительство 200 новых базовых станций в Ленинградской области. Это позволит увеличить покрытие сети в регионе с 83 до 90%, говорят в компании. Кроме того, продолжится строительст­во сети на юге Архангельской области и покрытие отдаленных населенных пунктов в Карелии. «Населенные пункты в Карелии расположены далеко друг от друга, поэтому мы рассматриваем возможность использовать для связи радиорелейные каналы или арендовать каналы у других операторов», - отметил генеральный директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2 Александр Сергеев.

«Особенностью работы Tele2 являются низкие цены на услуги, что часто становится решающим фактором при выборе оператора», - считает ведущий аналитик ИК «Церих Кэпитал Менеджмент» Виктор Марков. По его мнению, в 2011 году оператор может добиться увеличения своей доли на рынке Санкт-Петербурга и северо-запада за счет инвестиций в развитие бизнеса, расширения сервиса и низких цен на свои услуги.

По данным AC&M Consulting на февраль 2011 года, Tele2 в Петербурге занимает 16,2% рынка и четвертое место по числу обслуживаемых абонентов.

РБК daily
Advertology.Ru

30.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 00:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация