Статьи

Итоги пятилетки: как Twitter изменил способы коммуникации

Итоги пятилетки: как Twitter изменил способы коммуникации

Пять лет назад начал свой путь сервис микроблогов Twitter. С 21 марта 2006 года его аудитория выросла до 200 млн человек, за неделю стал появляться миллиард «твитов», а стоимость сайта приблизилась к $8 млрд. Из малопонятного стартапа он превратился в значимое социальное явление, дав пользователям новые способы общения и изменив старые.

1. Информационный поток стал еще быстрее

Новость о том, что Интернет помогает быстрому распространению информацию, давно не новость. Последние тенденции таковы, что с Twitter информация распространяется супербыстро, стоит только известному блогеру поделиться ей. Один клик, и тысячи фолловеров передадут ее дальше. Как результат, скорость новостного потока увеличилась в разы.

Twitter стал одним из инструментов для координации протестов в Иране и Египте, неоценимым средством для мобилизации в кризисных ситуациях, таких как землетрясение на острове Гаити в прошлом году, теракт в Домодедово и землетрясение в Японии.

Проблема в том, что не только полезная информация распространяется с огромной скоростью, но и всякий вздор и нелепицы. Так, не без помощи Twitter изрядно увеличилось количество якобы умерших звезд. И, вероятно, «потери» будут расти.

2. Звезды приблизились к людям

С тех самых пор, как появилось понятие «звездности», появились и люди, которые за деньги ограждают звезд от нелепых высказываний на публике. И, спасибо Twitter, знаменитостям теперь ничего не поможет. Хорошо, это не совсем так. Но в большинстве случаев музыканты, актеры, спортсмены «твитят» настолько много, что никакие пиар-агенты не успевают отследить и одобрить такой поток сознания. Дизайнер Кеннет Коул (Kenneth Cole), экс-губернатор Аляски Сара Пэйлин (Sarah Palin), вице-президент агентства Edelman и многие другие публичные люди оставляли «твиты», за которые им не раз приходилось краснеть, извиняться и даже выплачивать штрафы.

Знаменитости предстали перед поклонниками в совсем ином свете. Писатели разрешают мельком взглянуть на творческий процесс и раздают поклонникам советы. Звезды общаются с фолловерами, размещают фотографии и информацию о своей повседневной жизни. Недостатки? Придется смириться с тем, что, по крайней мере, один из ваших звездных любимцев не дружит с грамматикой.

3. Выбиться в лидеры мнений стало проще

В топе самых популярных аккаунтов преобладают знаменитости и традиционные СМИ. Но не так уж далеко от них устроились сотни блогеров, подкастеров и онлайн-журналистов, они нашли на Twitter гораздо большую аудиторию, чем ожидали обрести без него.

Теперь одна единственная мысль, облаченная в твит и размещенная перед сотнями тысяч людей, легко станет «повесткой дня» в вашем сообществе.

4. Эффект «второго экрана»

С Twitter никто не будет смотреть телевизионные шоу в одиночестве. Для просмотра фильмов и ТВ-шоу есть специальные мобильные приложения, но все они уступают Twitter как онлайн-чату. Видеосервисы, такие как Hulu.com (в США), Zoomby.ru, Ivi.ru свели на нет идею эфирного просмотра фильмов, но Twitter возродил ее, правда, в другом ключе, добавив к совместному просмотру эфирных шоу общение с сотнями единомышленников в реальном времени. Это осуществимо благодаря системе хэштегов. К примеру, представители бренда DKNY еженедельно обсуждают в прямом эфире новый эпизод сериала «Сплетница» с тысячами фанатов. А когда в эфир выходит серия «Лузеров» (телесериал канала Fox о жизни ребят из школьного хора, другое название - «Хор»), трафик Twitter вырастает в 30 раз. В этом году во время Суперкубка (Super bowl, чемпионат США по американскому футболу), каждую секунду появлялось 4 тыс. твитов.

5. Сверхупрощенный разговор

Кое-кто из сознательных блогеров признает, что с появлением Twitter они с большей долей вероятности окажутся в топе благодаря паре хитовых твитов, чем написав полноценную статью. В итоге каждый хочет разместить новость раньше других, из-за чего страдает ее качество. Вместо быстрой информации мы получаем до абсурда упрощенную, так что понять, о чем речь, уже нельзя. Это касается и серьезных тем, требующих детального рассмотрения. И лишь некоторые высокопоставленные «твиттеряне» вынуждены возвращаться и объяснять, что же они имели в виду или исправлять ошибки, как это, например, было с вышеупомянутой Сарой Пэйлин, опубликовавшей в своем твите несуществующее слово. Как правило, большое количество фолловеров напротив позволяет политикам и другим публичным людям уходить от уточняющих вопросов или вовсе не объяснять суть своих посланий.

CNN, перевод - Елена Фирсова, Руформатор
Advertology.Ru

22.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 06:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация