Новости

Украинцы проверяют почту на прочность

Украинцы проверяют почту на прочность

В Украине впервые начала снижаться популярность почтовых сервисов. Согласно отчету GfK Ukraine, число людей, для которых почта была основным сервисом, используемым в интернете, снизилась с 52% до 48%. Аудиторию почтовых сервисов отбирают соцсети, которые в мире уже превысили их по популярности, говорят аналитики.

Согласно вчерашнему отчету исследовательской компании GfK Ukraine, в Украине впервые сократилась популярность электронной почты. Если в конце 2009 года 52% пользователей года называли проверку почты основной целью выхода в интернет, то к концу 2010 года их доля сократилась до 48%. Тем не менее электронная почта по-прежнему остается самым популярным сервисом, но ее уверенно догоняют социальные сети - их популярность за год выросла с 31% до 38%.

Подобная тенденция в мире наблюдается уже давно - американская исследовательская компания Nielsen зафиксировала ее еще по итогам 2008 года. В 2010 году, по данным аналитиков comScore, Facebook стал самым популярным сервисом у американских пользователей - они тратили на него 12,3% всего времени в сети, тогда как на сервисы Google - около 10%.

Тем не менее количество просмотров страниц почтовых сервисов в Украине по-прежнему растет. Директор по маркетингу компании "Мета" Алексей Чуксин отмечает, что, по данным Gemius, этот показатель для страниц почтовых клиентов порталов meta.ua и i.ua в 2010 году вырос более чем на 20%. "Эти сервисы используют по-разному: электронная почта - это, как правило, длинные письма, в мессенджерах ценится в первую очередь оперативность, а в соцсетях важно общение с широким кругом контактов",- рассуждает он.

По мнению исследователя телекоммуникационного сектора GfK Ukraine Андрея Радевича, рост трафика почтовых сервисов еще будет наблюдаться некоторое время. "Пока речь идет о снижении популярности электронной почты среди новых пользователей интернета,- отмечает он.- Но в будущем можно ожидать, что электронная почта станет преимущественно средством для бизнес-коммуникаций".

Исполнительный директор Украинской ассоциации интернет-рекламы Андрей Заблоцкий называет 2011 год годом рекламы в социальных сетях для Украины. Соучредитель и управляющий директор фонда TA Venture (создан для инвестиций в интернет-проекты) Виктория Тигипко считает, что рост популярности соцсетей делает более привлекательными украинские интернет-проекты для инвесторов. "Именно через так называемый социальный слой проекты смогут наиболее эффективно привлекать и удерживать пользователей, а также монетизировать свои онлайн сервисы",- утверждает она.

22.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 11:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация