Новости

ICANN одобрила создание эротической доменной зоны .xxx

ICANN одобрила создание эротической доменной зоны .xxx

Интернет-корпорация ICANN в пятницу большинством голосов одобрила создание доменной зоны .xxx для размещения в ней веб-сайтов эротического содержания. Новая зона должна будет использоваться только для легальных проектов эротического содержания.

Отметим, что данная TLD стала одной из самых противоречивых и осуждаемых зон в интернете, так как впервые о ней заговорили еще в 2000 году и с тех пор было высказано множество доводов как в пользу зоны, так и против нее.

Отметим, что даже в пятницу среди членов управляющего комитета ICANN не было единогласия по вопросу принятия доменной зоны .xxx: девять управляющих проголосовали за внедрение .xxx, еще четверо воздержались и трое были против. Тем не менее, согласно регламенту, вопрос считался решенным в случае приема большинства голосов.

Первоначально доменная зона .xxx была предложена компанией ICM Registry в 2000 году и повторно вынесена на обсуждение в 2004 году, но под давлением консервативных групп ее обсуждение было свернуто. В 2005 году влиятельная западная некоммерческая организация Family Research Council запустила международную кампанию против данной зоны, утверждая, что она станет оплотом порнографии и позволит "порнографическим кампаниям расширять влияние их империй зла на интернет еще больше". В то же время, представители эротической отрасли напротив заявляют, что зона .xxx - это цивилизованный шаг, который позволит регулировать соответствующие компании и заставит всех играть по единым правилам.

В 2006 году совет директоров ICANN вновь отклонил внедрение зоны, так как тогда многие в интернет-корпорации посчитали, что именно их сделают ответственными за надзор по соблюдению законодательства в сфере эротических материалов в сети. Тем не менее, сторонники .xxx в 2007 и 2010 годах вновь потребовали поднять вопрос о создании зоны. В июне 2010 года ICANN дала предварительное согласие на появление зоны, тогда как финальное утвердительное голосование состоялось сегодня.

Согласно принятому решению, регистратором новой зоны станет ICM Registry, тем, кто пожелает получить здесь домен, придется проходить процесс сертификации и выполнять требования международного фонда IFFOR (International Foundation for Online Responsibility). Доменная зона будет открыта только для adult-сайтов, причем здесь также будут несколько периодов приоритетной регистрации, чтобы владельцы торговых марок могли защитить свои бренды.

Впрочем, противники данной зоны говорят, что они не намерены сдаваться и планируют оспорить решение ICANN. "Мы разочарованы, но не удивлены решением ICANN. Считаем, что совет директоров интернет-корпорации недооценил негативное влияние зоны на развитие глобальной сети. Борьба еще не закончена и мы планируем использовать различные процедуры, чтобы помочь заинтересованным сторонам осознать в полной мере те риски, которые связаны с .xxx", - заявила Диана Дьяк, исполнительный директор Free Speech Coalition.

В ICM Registry говорят, что по их расчетам объем предварительной регистрации в новой зоне составит 200 000 доменов и при положительном для них развитии ситуации зона может быть запущена уже в сентябре 2011 года.

21.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 09:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация