Новости

МТС потратит на защиту от SMS-мошенников 4 млн долларов

МТС потратит на защиту от SMS-мошенников 4 млн долларов

Инвестиционный совет компании МТС одобрил создание единой федеральной платформы антиспама для входящих SMS-сообщений, который позволит защищать абонентов от мошенников и нежелательных рассылок. Создавать специальный сервис будет британская компания Acision. На эту систему оператор может потратить от 4 млн до 6 млн долл.

Как рассказали РБК daily источники, близкие к компании МТС, прошедший недавно инвестиционный совет решил выделить от 4 млн до 6 млн долл. на разработку специализированного спам-фильтра для SMS-сообщений. Внедрением антиспамовой системы займется британская компания Acision (35% мирового рынка. - РБК daily).

Технология фильтра будет довольно проста: все сообщения, поступающие на номера абонентов МТС из других сетей будут пропускаться через единый фильтр, который сможет оценивать содержимое эсэмэсок по ряду параметров, в том числе по количеству схожих сообщений в определенный момент времени, и по тексту. Платформа позволит просматривать весь трафик входящих SMS-сообщений и в автоматическом режиме распознавать спам SMS-мошенников и блокировать их источники.

В компании МТС отмечают, что система позволит видеть текст сообщения и сервис-провайдера, который его отправляет. «Если поступают жалобы от абонента, мы сможем оперативно уточнить санкционированность рассылки и в случае необходимости заблокировать SMS-трафик с номера», - говорит пресс-секретарь компании Ирина Осадчая. «Например, мы сможем увидеть SMS-мошенников, которые в течение короткого промежутка времени с одного номера отправляют несколько десятков или сотен SMS мошеннического содержания, и заблокировать их», - уточняет г-жа Осадчая.

Пресс-секретарь «ВымпелКома» Анна Айбашева сообщила, что их компания использует комплексные решения: как сторонние системы мониторинга мошеннических действий, так и собственные разработки. «Фродстеры (разработчики различных схем социального инжиниринга и спама) не стоят на месте, и ограничиваться одним продуктом, на наш взгляд, недостаточно. У нашей дирекции по управлению фродом есть специальные инструменты, позволяющие распознавать массовые спам-рассылки на наших абонентов и реагировать соответствующим образом», - прокомментировала г-жа Айбашева.

В пресс-службе «МегаФона» отмечают, что сейчас компания проводит тендер на выбор антиспам-системы, позволяющей блокировать SMS-рассылки с номеров других операторов. «Сейчас борьба со спамом через SMS ведется с использованием существующих инструментов, мы максимально быстро блокируем спамеров в нашей сети и обращаемся к другим операторам с просьбой о блокировке в тех случаях, когда источниками спама являются они», - отмечают в компании. Зимой прошлого года в ответ на активность SMS-мошенников и хакеров, блокирующих компьютеры под управлением Windows и требующих плату за разблокировку, сотовые операторы стали пристально следить за партнерами контент-агрегаторами.

РБК daily
Advertology.Ru

21.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 11:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация