Новости

Росалкоголь не позволит ФАС влезать в вопросы алкогольных лицензий

Росалкоголь не позволит ФАС влезать в вопросы алкогольных лицензий

Росалкогольрегулирование продолжает отбивать атаки Федеральной антимонопольной службы, принявшей несколько решений о признании Росалкоголя нарушителем закона о конкуренции. Претензии ФАС были основаны на отказе в выдаче лицензий отдельным участникам рынка на основании того, что федеральная служба якобы потребовала от соискателей выполнить требования, не предусмотренные федеральным законом о госрегулировании алкогольного рынка.

Росалкоголь уже обжаловал одно из подобных решений ФАС в арбитраже, дав понять участникам рынка, что не позволит им эффективно подключать к защите своих позиций антимонопольное ведомство.

10 марта Росалкоголь подал иск в Арбитражный суд Москвы с требованием отменить решение ФАС от 1 сентября 2010 года, признавшего федеральную службу нарушителем закона о конкуренции. Поводом для подобного вердикта антимонопольной службы послужило разбирательство по жалобе подмосковного завода «Родник и К» (торговая марка - водка «Русский графин») на решение Росалкоголя, отказавшего компании в выдаче лицензии на закупку, хранение и поставку алкогольной продукции.

Как установило расследование ФАС, для получения лицензии компания представила в Росалкогольрегулирование полный пакет документов, но получила отказ. Производитель утверждает , что Росалкогольрегулирование предъявило ООО «Родник и К» требования, не предусмотренные федеральным законом «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции».

Кроме того, по мнению ФАС, требования Росалкоголя не соответствовали административному регламенту исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по лицензированию деятельности в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртсодержащей продукции.

В Росалкогольрегулировании рассчитывают, что им удастся отменить решение ФАС и обращают внимание на свою судебную победу над антимонопольщиками на прошлой неделе по аналогичному делу. 3 марта Девятый апелляционный суд отклонил апелляцию ФАС на решение суда первой инстанции в пользу Росалкоголя по делу о признании нарушающими закон о конкуренции действий в отношении компании «Винограф».

Малоизвестная самарская компания «Винограф», занимающаяся торговлей элитными винами, в прошлом году стала первой обратившейся в ФАС с жалобой на действия Росалкоголя после отказа в выдаче лицензии. Претензии самарцев были аналогичными «родниковским»: Росалкоголь потребовал представления дополнительных документов, не предусмотренных федеральным законом.

Рассмотрев жалобу, ФАС встала на сторону «Винографа», предписав федеральной службе устранить выявленные нарушения закона о конкуренции. Впрочем, как рассказали РБК daily в Росалкоголе, заявитель так и не воспользовался этим решением и за лицензией в ведомство не обратился.

Как сообщил РБК daily источник в Росалкоголе, в ведомстве посчитали, что практика разрешения спорных вопросов через антимонопольное ведомство, а не через арбитражный суд, является некорректной. «По нашему мнению, вопрос лицензирования регулируется Федеральным законом «О производстве и обороте этилового спирта, алкогольной и спиртсодержащей продукции», а не законом «О защите конкуренции», - заявили РБК daily в Росалкогольрегулировании.

Суд первой инстанции 24 ноября 2010 года иск Росалкоголя удовлетворил и признал решение ФАС недействительным. А на прошлой неделе ФАС проиграла и в апелляционной инстанции, которая сочла недоказанным факт, что действия Росалкоголя ограничивают или могут ограничивать конкуренцию на алкогольном рынке.

РБК daily
Advertology.Ru

11.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 01:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация