Новости

МТС выводит убийцу iPhone 4

МТС выводит убийцу iPhone 4

Продажи первого в мире смартфона с поддержкой ГЛОНАСС начнутся в апреле. Аппарат, который основной владелец АФК "Система" Владимир Евтушенков на встрече с премьер-министром Владимиром Путиным сравнил с iPhone 4 от Apple, будет продаваться под брендом МТС Glonass 945, его стоимость составит около 11 тыс. руб.

На постоянной основе навигацией пользуется менее 1% абонентов, а для успешного продвижения смартфона необходима колоссальная маркетинговая поддержка, предупреждают эксперты.

О том, что старт продаж смартфона МТС Glonass 945 с поддержкой двух навигационных систем - ГЛОНАСС и GPS - запланирован на апрель этого года, "Ъ" рассказали в пресс-службе компании. Размер телефона - 109,1х55,9х14,1 мм, аппарат оснащен сенсорным экраном, камерой 2 мегапикселя, дисплеем с разрешением 320х400, работает в сетях GSM:900/1800 и UMTS:2100 на операционной системе Android 2.2. Телефон работает 250 часов в режиме ожидания и 5 - в режиме разговора (у iPhone 4 время работы в режиме разговора - до 14 часов в сети 2G, в режиме ожидания - до 300 часов). Планируемая цена - около 11 тыс. руб. Первая партия будет продаваться в рознице МТС (3,6 тыс. салонов), но оператор не исключает, что в дальнейшем смартфоны поступят и в другие дилерские сети.

В МТС утверждают, что основное преимущество аппарата в том, что благодаря одновременной поддержке двух систем навигации обеспечивается более точное позиционирование абонента по сравнению с односистемной навигацией GPS. Сигналы со спутников ГЛОНАСС передаются в частотном диапазоне, отличном от частот GPS, поэтому приемники, поддерживающие работу в системе ГЛОНАСС, защищены от помех диапазона GPS - чип на весь телефон один, и обе технологии являются его составляющими, работают параллельно с одной антенной.

Смартфон МТС Glonass 945 основной владелец АФК "Система" Владимир Евтушенков лично представлял в конце декабря прошлого года на встрече с премьер-министром Владимиром Путиным. По словам господина Евтушенкова, смартфон "практически по всем, скажем так, функциям соответствует iPhone 4", а его основным преимуществом станет поддержка как GPS, так и ГЛОНАСС. "Но на постоянной основе навигацией пользуется всего менее 1% абонентов, причем в ряде европейских стран, например в Испании, России, этот показатель еще меньше. Еще 5% пользователей прибегают к этой услуге не больше одного раза в год, такая низкая востребованность объясняется тем, что навигация нужна, как правило, за пределами своего города или страны, так как никто не хочет оплачивать роуминговый тариф,- отмечает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.- Еще один критичный момент - цена аппарата, ее нужно снизить как минимум вдвое".

Президент "Евросети" Александр Малис полагает, что с такой ценой перспективы у аппарата не радужные: "Мало кто соберется переплачивать только за опцию ГЛОНАСС, так как в половине телефонов есть GPS-навигатор. И дело вовсе не в разной точности позиционирования - это же не наведение боеголовки, с GPS люди ходят по улицам и не теряются". Господин Малис добавляет, что, чтобы телефон продавался, необходима просто колоссальная маркетинговая поддержка.

Но наличие GPS вскоре может стать не конкурентным преимуществом, а недостатком. Источник "Ъ" утверждает, что правительство РФ в 2011 году рассматривает возможность повышения пошлины на оборудование с поддержкой GPS до 25% (в том числе на телефоны). При этом, по предварительным данным, смартфоны с поддержкой ГЛОНАСС/GPS будут ввозиться по текущей ставке 5%. Если пошлины вступят в силу, то их действие не будет распространяться на телефоны, возражает другой собеседник "Ъ".

Минпромторг прогнозирует емкость рынка устройств ГЛОНАСС с технологией радиочастотной идентификации в 2015 году на уровне 50 млрд руб. В МТС рассчитывают, что на первом этапе после старта продаж (в течение квартала) смогут реализовать несколько тысяч штук.

16.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 00:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация