Новости

МТС моментальной оплаты

МТС моментальной оплаты

МТС готова конкурировать с терминалами моментальных платежей, объем рынка услуг которых по итогам прошлого года превысил 750 млрд руб. Оператор запускает собственную платежную систему в интернете с помощью банковских карт, обещая, что комиссия за оплату услуг будет в три раза меньше, чем у терминалов. Участники рынка моментальных платежей не опасаются за свой бизнес.

Популярность безналичных расчетов в России невелика из-за отсутствия доверия населения к платежам в интернете.

О том, что МТС запускает систему онлайн-платежей, "Ъ" рассказала пресс-секретарь компании Ирина Осадчая. Интерфейс сервиса "Онлайн-платеж", который размещен на сайте оператора в разделе "Пополнение счета", напоминает уличные терминалы по приему платежей. Он позволяет платить за различные услуги (связь, ЖКХ и проч.) с помощью банковских карт. Причем нет необходимости в предварительной регистрации банковской карты и личного кабинета. В МТС отмечают, что комиссия за использование сервиса ниже, чем в терминалах оплаты: она составляет от 0 до 3%, в то время как у терминалов комиссия доходит до 10%. Максимальная сумма одного платежа - 15 тыс. руб., сумма разового платежа за услуги мобильных операторов ограничена 6 тыс. руб. К оплате принимаются карты Visa (в том числе персонализированная Visa Electron) и MasterCard всех банков.

Партнерами МТС по проекту стали ЗАО "Компания объединенных кредитных карточек" (United Card Services, эквайринг) и ЗАО "Онлайн терминал" (является "дочкой" процессинговой компании Chronopay), которое обеспечивает биллинг, техническое обслуживание и отслеживает попытки мошенничества.

"Темпы развития данного сервиса зависят от активности коммуникаций и удобства использования. В связи с незанятостью данной ниши рынка терминал вполне может рассчитывать на 5% рынка в ближайший год",- считает ведущий разработчик Chronopay Денис Жалнин. Для МТС это уже не первый опыт в области электронных платежей: с ноября компания запустила услугу оплаты штрафов ГИБДД с помощью мобильного телефона.

По данным ВЦИОМа, 12% россиян имеют опыт покупок в интернете. Этот показатель включает все виды платежей, в том числе наличными деньгами при доставке товара, банковскими картами и электронными деньгами, при этом 17% всех платежей в интернете осуществляется с помощью банковских карт. Среди платежей с помощью банковских карт оплата телекоммуникационных услуг составляет более 25%.

Президент OE Investments (владеет крупнейшей в России системой моментальных платежей QIWI) Андрей Романенко считает, что сервис МТС не составит конкуренцию терминалам. "У них узкая аудитория, проект рассчитан на собственных абонентов. Более того, у нас гораздо больше компаний, услуги которых можно оплачивать. Мы над этим пять лет работаем, сейчас у нас более 5 тыс. партнеров. Заключить столько договоров - задача непростая, так как с каждым приходится договариваться индивидуально",- отметил господин Романенко.

Глава комитета по платежным системам и банковским инструментам Национальной ассоциации участников электронной торговли (НАУЭТ) Борис Ким говорит, что знает о проекте МТС, но не считает, что он как-то заметно отразится на бизнесе владельцев сетей терминалов оплаты. "По данным Центрального банка РФ, в 2010 году только около 4% платежей осуществлялось по карточкам, остальное - наличные. Такая невысокая популярность безналичных расчетов не представляет угрозы позициям терминалов оплаты",- рассказал господин Ким.

По его словам, сети терминалов оплаты тоже не стоят на месте: "Они также заводят онлайн-сервисы, которые позволяют платить картами". По оценке НАУЭТ, в прошлом году объем рынка моментальных платежей через терминалы и кассы составил более 750 млрд руб., рост - приблизительно 22%.

15.02.2011

на печать


Комментарии

Mr.Brown
16.02.2011 15:01 | сообщение #1
 

оч удобно будет! но есть же уже киви-кошелек..

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 08:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация