Новости

За провал ответил

За провал ответил

В «Вымпелкоме» - первая громкая отставка с тех пор, как компания потеряла второе место в России. Ответственность за это возложена на исполнительного вице-президента Дмитрия Плесконоса, который курировал работу в массовом секторе.

Плесконос, который работал в «Вымпелкоме» с 2004 г., а последний год отвечал за бизнес на массовом рынке в России, решил покинуть компанию, чтобы «заняться собственными проектами», сообщил оператор. Такое решение топ-менеджер принял в пятницу утром, уточнил представитель компании. А накануне состоялся совет директоров «Вымпелкома», посвященный операционной деятельности компании, рассказывали ранее «Ведомостям» источники, близкие к компании и ее партнеру. Замену Плесконосу еще не нашли.

Плесконос пришел в «Вымпелком» из корпорации Mars, российским офисом которой руководил до «Вымпелкома» Александр Изосимов. В свое время идеи Плесконоса позволили вывести бизнес «Вымпелкома» на «качественно новый уровень», заявил в пятницу Изосимов, ныне гендиректор Vimpelcom Ltd. (контролирует «Вымпелком»). Но в конце 2010 г. он признавал, что и Vimpelcom Ltd., и ее акционеры недовольны деятельностью оператора в России. Еще в апреле 2010 г. «Вымпелком» уступил «Мегафону» второе место по числу российских абонентов, а в III квартале 2010 г. - и по выручке от мобильного бизнеса. Тогда Изосимов поручил российской команде «развернуть ситуацию» и вернуть рыночные позиции. На прошлой неделе руководитель российского офиса Telenor (владеет 36% Vimpelcom Ltd.) Оле Бьорн Шульстад заявил, что по-прежнему обеспокоен ситуацией на российском рынке, отметив, что «Вымпелкому» необходимо адекватное руководство. Хотя на отставках настаивал другой совладелец Vimpelcom Ltd. (44,7%) - российская Altimo, утверждает близкий к акционерам Vimpelcom Ltd. источник.

Рынок ждал кадровых перестановок в «Вымпелкоме», говорит аналитик «Тройки диалог» Анна Лепетухина. А Плесконос призывал не обращать внимания на потерю доли рынка по абонентам и фокусироваться на выручке, когда «Вымпелком» начал проигрывать «Мегафону» весной 2010 г., вспоминает она. Но одними кадровыми перестановками проблему отставания не решить, предупреждает аналитик «ВТБ капитала» Виктор Климович: необходим комплекс стратегических и операционных мер, в частности увеличение затрат на строительство сетей, по размеру которых «Вымпелком» уступает конкурентам.

Представители Altimo, Telenor и «Вымпелкома» в пятницу отказались от дополнительных комментариев, а Плесконос не ответил на звонки «Ведомостей».

Тимофей Дзядко, Ведомости
Advertology.Ru

14.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 00:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация