Новости компаний

MobFox интегрировалась с мобильной сетью Plus1 WapStart

MobFox интегрировалась с мобильной сетью Plus1 WapStart

MobFox - одна из ведущих независимых мобильных рекламных сетей Европы и крупнейшая сеть мобильной рекламы в России Plus1 WapStart завершили процесс интеграции. Сотрудничество рекламных сетей позволит рекламодателям WapStart получить доступ к русской аудитории площадок сети MobFox, в свою очередь MobFox повысит эффективность монетизации русского трафика своих ресурсов.

Также благодаря этому проекту, рекламодатели мобильного Интернета  в России и в Европе будут использовать единый рекламный инвентарь для своих кампаний - общий интерфейс управления мобильной рекламой, объединенный пул услуг MobFox и WapStart. Все это упростит проведение рекламных кампаний в мобильном пространстве.

Олег Павлюченко, Управляющий партнер WapStart: «Мы рады приветствовать еще одного европейского лидера мобильной рекламы в сети WapStart. Теперь российские рекламные кампании будут идти на европейских мобильных площадках с использованием инновационных медийных форматов, которые предлагает платформа MobFox. Мы уверены, что тот новый сегмент мобильной аудитории, который появится в нашей сети с MobFox, улучшит конверсию рекламных инвестиций наших клиентов».
«WapStart сегодня активно развивает проекты по интеграции с мировыми рекламными сетями, - продолжил Олег Павлюченко, -  во-первых, такое сотрудничество позволяет развиваться обеим сетям-партнерам. Но главное - растет прибыльность от рекламных вложений наших клиентов, поскольку рекламодатель может сосредоточиться на бизнес-задачах, не беспокоясь о поиске дополнительной аудитории для своих проектов, эту работу эффективно выполняет рекламная сеть»

Джулиан Зехетмайер (Julian Zehetmayr), основатель и генеральный директор MobFox: «Мы выбрали WapStart как очевидного лидера российского рынка.  Интеграции наших сетей была выполнена быстро и профессионально, и мы надеемся на долгое и продуктивное сотрудничество с компанией WapStart. Сегодня  мы наблюдаем рост русского трафика на большинстве ресурсов нашей сети, поэтому партнерство с  ведущей российской рекламной сетью должна повысить заполняеммость наших мобильных сайтов и приложений и, следовательно, позитивно сказаться на  их монетизации»

11.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 17:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация