Новости

Facebook для иностранцев

Facebook для иностранцев

Акции Facebook, в ходе предстоящего частного размещения на $1,5 млрд, не смогут купить инвесторы из США. Такое решение принял банк-организатор private placement Goldman Sachs, чтобы избежать возможных претензий со стороны Комиссии по ценным бумагам США. Российская DST Global, вложившая недавно вместе Goldman Sachs в Facebook $500 млн, утверждает, что в новом раунде финансирования принимать участия не планирует.

Американские инвесторы не смогут поучаствовать в частном размещении на $1,5 млрд акций Facebook Inc., управляющей одноименной социальной сетью. Об этом сообщил вчера Goldman Sachs, который занимается организацией private placement. Такое решение принято из-за правила Regulation D Комиссии по ценным бумагам США (SEC): согласно ему, частные размещения акций не должны рекламироваться для неограниченного круга инвесторов ни в какой форме. А поскольку размещение Facebook активно освещается СМИ, юристы Goldman Sachs пришли к выводу, что это может трактоваться как нарушение законодательства.

Сделка должна быть закрыта в ближайшее время. В размещении смогут участвовать клиенты Goldman Sachs не из США, которые готовы вложить в компанию более $2 млн и не продавать акции до 2013 года. Впрочем, IPO Facebook может состояться раньше - в апреле 2012 года.

Facebook является не только самой популярной социальной сетью мира (более 500 млн активных пользователей), но и самым популярным сайтом в мире: в 2010 году популярность социальной сети превысила Google. Из доклада, распространенного среди клиентов Goldman Sachs, говорится, что за десять месяцев 2010 года выручка Facebook составила $1,2 млрд, чистая прибыль - $355 млн. Российские DST Global и Mail.ru Group (бывшая DST) владеют до 10% акций Facebook.

О том, что Goldman Sachs собирается привлечь в Facebook $1,5 млрд, "Ъ" писал 11 января. Тогда компания объявила о совместной с DST Global покупке 10% Facebook за $500 млн, то есть весь Facebook оценили в $50 млрд. DST Global вложила из этих денег $50 млн и получила опцион на право выкупа бумаг еще на $75 млн. Также Goldman Sachs предложил своим клиентам вложить в Facebook дополнительно $1,5 млрд. Для этих целей создана SPV-компания, что позволит обойти требование SEC по раскрытию финансовой информации. Дело в том, что публичное раскрытие финансовых результатов необходимо, если число акционеров превышает 499 (даже если компания не торгуется на бирже). Но в случае с SPV формально она будет являться одним акционером, несмотря на то что в нее будет инвестировать широкий круг участников рынка.

Источник, близкий к DST Global, уточняет, что компания не планирует участвовать в предстоящем размещении, так как "DST Global, равно как и Mail.ru Group, уже является акционером Facebook и может покупать акции напрямую".

Официальный представитель Mail.ru Group Леонид Соловьев от комментариев отказался.

19.01.2011

на печать


Комментарии

Ирина Коновалова
13.04.2014 22:10 | сообщение #1
 

Я по Российской стороне хочу сказать , что за Фейсбук платил одно частное лицо и больше никто. Очевидно нет больше денег от этого частного лица , поэтому не планируется ни чего. Очевидно, те кто кормится от этого сайта останутся без работы и кошелька , либо получают не законные и радуются. Вот именно нарушение законодательства !Частное лицо вложившее деньги в сайт совершенно не получает ни чего и не имеет ни каких денег и акции.Вот это точно ! Получают те, кто ни копейки не платил.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 13:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация