Статьи

Шерше ля фам

Шерше ля фам

Популярность онлайн-видео показывает в последние годы, буквально, вертикальный рост. Как выяснила компания Nielsen, драйвером этого роста в США являются женщины в возрасте 25-44. В ходе исследования удалось понять, как и зачем они смотрят интернет-ролики.

Основные выводы:

- Внимание, которое женщины уделяют онлайн-видео, в большей степени зависит от социального статуса (life stage) и «задач дня», чем возраста и места работы.
- Желание посидеть в интернете колеблется в зависимости от времени суток, места, настроения и загруженности другими делами.
- Растёт ценность онлайн-видео, как «социальной валюты» и женщины всё больше предпочитают смотреть видео по рекомендациям друзей
- Настроение влияет на желание посмотреть видео определённой тематики.

На работе лучше

Вопреки предположениям, отнюдь не домохозяйки лидируют в потреблении видео-контента, но работающие женщины, у которых есть дети и которые, по идее, должны иметь меньше всего времени на онлайн-виде

Женщины между 35 и 44 активнее смотрят видео, чем более юные американки. Половина 35-летних участниц исследования призналась, что смотрит видео на работе.

Женщины

Цифровой день современной дамы

Онлайн-видео потребляется в режиме снека, импульсивным кликаньем по случайно подвернувшейся ссылке.

С утра женщины стараются поглотить побольше актуальной информации и начинают смотреть погоду, новости, почту, френдфиды и котировки акций - часто ещё до того, как вылезти из постели.

В середине дня больше пользуется спросом развлекательный контент и различные руководства (как что-то сделать). Вечером же приходит время скидок, рецептов, онлайн-шоппинга и игр. Безработные домохозяйки больше проводят время в поисках скидок на продукты питания и прочую домашнюю утварь. «Не знаю, помогает ли это мне что-то сэкономить, но я могу день напролёт сидеть в инете (набирая очки для скидок) пока муж не придёт», - сообщает двадцативосьмилетняя респондентка.

Когда стресс от дневных забот начинает одолевать, женщины более охотно готовы посмотреть что-то жизнеутверждающее, придающее силы продолжать ежедневный круговорот.

Социальная валюта

Друзья и родные превращаются в естественный фильтр контента. Респонденты отмечают, что больше доверяют ссылкам от знакомых, а другие источники рассматривают, как потенциальный спам и фишинг.

В августе 2010 больше 50% видео-трафика пришло из соцсетей, и это демонстрирует что ссылки, которыми делятся с друзьями и родственниками превращаются в мощный трафикогенератор.

Кроме этого, женщины на 11% активнее смотрят видео на социальных сервисах обмена контентом.

Лекарство от стресса

Как выяснилось, важной мотивацией смотреть видео для женщин является потребность избавиться от скуки, стресса и чувства одиночества. Чаще всего в качестве таковых оказываются весёлые новостные сюжеты, фото и видео с миленькими животными, прикольные тексты и пр. Поглощение цифрового позитива равномерно дополняет женский дневной круговорот, восстанавливая чувство благополучия.

Важно заметить, что, в основном, «антистресс» смотрят на работе (в фоновом режиме или когда есть свободное время) или вечером после работы. «Хорошо, когда появляется окошко, чтобы просто посидеть в онлайне, наслаждаться и ни о чём не думать», - говорит работающая мать двоих детей.

По данным, развлекательная тематика преобладает среди всех возрастных категорий. Доля развлекательного видео у женщин в возрасте 25-54 составляет 76%.

18.01.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2024 - 09:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация