Есть мнение ...

MySpace сам себя ополовинил

MySpace сам себя ополовинил

На минувшей неделе одна из первых глобальных социальных интернет-сетей MySpace снова заявила о сокращениях и уволила почти половину персонала. Это не первое сокращения в рядах сервиса, но пока компания не видит иного способа снижать свои убытки. По сообщениям СМИ, News Corporation рассматривает различные возможности избавления от убыточного актива.

До объявления о сокращении общая численность персонала компании достигала 1100 человек. На минувшей неделе работу потеряли 500. А интернет-издание Mashable сообщило о том, что владелец сети, News Corporation Руперта Мердока не прочь избавиться от этого актива путем продажи сети, ее слияния, или выделения в отдельный бизнес.

В 2005 году News Corp заплатила за MySpace $580 млн. Наблюдатели полагают, что оптимизация штата может быть вызвана предпродажной подготовкой, хотя официально сообщается, что сокращения объясняются плохими финансовыми показателями компании.

По данным аналитиков ComScore, численность пользователей сети сократилась с 108,1 до 81,5 миллиона человек за период с ноября 2009 по ноябрь 2010 года. Для сравнения ведущая по числу пользователей соцсеть мира Facebook констатирует наличие более чем полумиллиарда аккаунтов.

MySpace оказалась на пике популярности в 2006 году, когда она насчитывала 48 миллионов уникальных посетителей и 27,4 миллиарда просмотров страниц в самом успешном июне-месяце.

Создатели ресурса рассчитывали зарабатывать на продаже платных аудио файлов. Но оказалось, что большинство пользователей интернета в этой нише отдают своё предпочтение порталам Amazon MP3 и Apple iTunes.

Напомним, что нынешний владелец ресурса, корпорация Руперта Мердока также делает бескомпромиссную ставку на продажу платного контента в своей бизнес-модели. И судьба MySpace может быть весьма показательной, хотя корпорация, разумеется, обладает широко диверсифицированными активами на рынке СМИ и обладает пространством для маневра.

С целью привлечения молодой аудитории осенью 2010 года руководство социальной сети предприняло последнюю попытку реанимировать бизнес, проведя редизайн пользовательского интерфейса.

Новый дизайн практически был практически "слизан" с функционала Facebook (появились статусы, кнопки "Like" и "Share"). А сам Facebook недавно обновил дизайн своих страниц.

Но фактически в конце 2010 года MySpace перестала быть социальной сетью в полном смысле этого слова и, пытаясь использовать свои самые сильные стороны, трансформировалась в развлекательный интернет-портал с прицелом на музыку и развлечения.

Кстати, это обеспечило небольшой приток новых пользователей, зафиксировано 3 миллиона новых регистраций. Но в целом статистика сети за последние годы - это хроника свободного падения. Весной 2008 года MySpace уступила лидерство Facebook, оставаясь при этом второй глобальной сетью. Но если в начале 2009 года MySpace пятое место в мире по количеству пользователей, то сейчас MySpace скатилась на 42-е место среди мировых соцсетей по числу пользователей.

Сергей Николаев, "Правда"
Advertology.Ru

17.01.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2024 - 06:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация