Новости

Первый российский аналог iPhone 4 выйдет в марте

Первый российский аналог iPhone 4 выйдет в марте

Как стало известно РБК daily, первый российский телефон, который представил вчера на совещании с премьером Владимиром Путиным глава АФК «Система» Владимир Евтушенков, будет продаваться под брендом МТС. Однако аналитики считают, что продукт рынку не нужен и будет успешен лишь в том случае, если будет распространяться бесплатно.

Вчера глава АФК «Система» Владимир Евтушенков представил председателю правительства Владимиру Путину первый российский телефон, который поступит в продажу 1 марта будущего года и будет стоить около 11 тыс. руб. «Это первый телефон с чипом GPS/ГЛОНАСС и поступит в продажу 1 марта. Он будет стоить 10 990 руб.», - передает слова г-н Евтушенкова со встречи агентство РИА Новости. Глава компании сказал, что аппарат соответствует модели телефона iPhone 4, однако в отличие от зарубежного аналога оборудован двойной системой навигации.

В компании АФК «Система» отметили, что новый телефон - это совместная разработка «дочки» корпорации - ОАО «Ситроникс», а также компаний Qualcomm и ZTE. Ожидается, что массовое производство телефонов начнется во второй половине 2011 года. Предполагается, что будет предложена целая линейка устройств. В компании МТС подтвердили, что телефон появится на полках весной 2011 года, и отметили, что он будет выпускаться под брендом МТС.

Ведущий аналитик Mobile Recearch Group Эльдар Муртазин считает, что новый телефон от АФК «Система» не будет успешен на рынке. «OEM-производитель данного устройства - компания ZTE не имеет на данный момент современных технологий, которые используются в таких коммуникаторах, как iPhone, HTC или Samsung. А потому никакая маркетинговая стратегия вывода телефона на рынок не поможет его продажам. Разве что бесплатно будут раздавать», - иронизирует г-н Муртазин. «Скорее всего, г-н Евтушенков хочет выбить больше денег для развития компании «Ситроникс», - предполагает аналитик.

РБК daily
Advertology.Ru

29.12.2010

на печать


Комментарии

30.12.2010 20:47 | сообщение #1
 

что же за люди у нас живут в стране. Как, только кто-то делает то, чего не было раньше найдется 10000000 придурков которые скажут, у тебя ни чего не получится, не суйся.
У наших людей есть прекрасные и умные головы. Надо радоваться если кто-то хотя бы пытается внедрить технологию российского производства. Пусть деньги в стране остаются.

iigr85
07.01.2011 10:03 | сообщение #2
 

а зачем делать айфон, нельзя что-нибудь другое?? Очень счастлив

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 02:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация