Новости

"Кристалл-Лефортово" разольет для своих

"Кристалл-Лефортово" разольет для своих

Алкогольная компания "Кристалл-Лефортово" (ТМ "Старая Москва", "Эталон") обзаведется первым собственным заводом. Как стало известно "Ъ", "Кристалл-Лефортово" приобретает Первый ЛВЗ "Курский". Сумма сделки, по оценке экспертов, не превысит $10 млн, в планах компании, которая сейчас разливает все свои марки на московском заводе "Кристалл", увеличить продажи за счет собственного завода на 40-50%.

О планах "Кристалл-Лефортово" (бывший совладелец московского завода "Кристалл") купить завод в центральной части России "Ъ" рассказал гендиректор компании Виктор Алексеев. "Мы намерены сохранить выпуск нашей продукции на заводе "Кристалл", однако хотели бы иметь свою площадку, которая позволила бы нам расширить производство",- заявил господин Алексеев. По его словам, сейчас объем продаж продукции, производимой на "Кристалле", составляет более 5 млн дал, но при наличии собственного завода в следующем году компания рассчитывает увеличить их на 40-50%.

Один из партнеров "Кристалла-Лефортово" рассказал, что компания вела переговоры с владельцами Первого ЛВЗ "Курский". По сведениям топ-менеджера крупной алкогольной компании, "Кристалл-Лефортово" уже купил курский завод и в настоящее время ведет там работы по установке линий разлива. "Тестовое производство планируется начать в феврале",- утверждает он. Владелец калужского завода "Белое золото" Сергей Зивенко знает, что стороны находятся на стадии подписания соглашения о сделке. Связаться с представителями ЛВЗ "Курский" вчера не удалось. Виктор Алексеев не подтвердил, но и не опроверг эту информацию.

"Кристалл-Лефортово" (по данным "СПАРК-Интерфакс", в числе владельцев Алексей Лепешев и Александр Шишкарев) является одним из дистрибуторов завода "Кристалл", а до недавнего времени компания владела 35% завода. О покупке этого пакета в начале лета договорились структуры совладельца Coalco Василия Анисимова, который на тот момент уже контролировал 51% завода. В 2009 году выручка компании составила 7,4 млрд руб., чистая прибыль - 9,9 млн руб.

ООО "Первый ЛВЗ "Курский"" основано в 2008 году. Основным владельцем компании является кипрская "Хемберго Трейд энд Инвест Лтд" (64,7%), остальная доля у двух физических лиц. В портфеле марок водка "Марьинская", бальзам "Стрелецкая степь", настойка "Таис". Выручка в 2009 году - 10,2 млн руб., чистый убыток - 7,1 млн руб.

Директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз оценивает стоимость ЛВЗ "Курский" не более чем в $10 млн. ""Кристалл-Лефортово" однозначно нужен свой завод, поскольку нет уверенности, что новый собственник московского завода "Кристалл" будет сохранять его как производственную площадку",- отмечает господин Дробиз. Вице-президент по маркетингу "Винэксима" (ТМ "Путинка") Станислав Кауфман считает, что покупка собственного предприятия, может быть, нужна "Кристалл-Лефортово" под выпуск продукции в эконом-сегменте, где минимальная маржа.

Сейчас основной маркой "Кристалл-Лефортово" в среднеценовом сегменте является водка "Старая Москва" (около 150 руб. за 0,5 л). По данным "Бизнес Аналитики" на май-июнь 2010 года, "Старая Москва" занимала пятое место в списке самых продаваемых водок с долей рынка 2,2% после "Зеленой марки" (ГК "Русский алкоголь") - 10,8%, "Путинки" - 5,8% ("Винэксим"), "Пяти озер" (Алкогольная сибирская группа) - 5,3% и "Беленькой" ("Синергия") - 2,7%.

24.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 16:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация