Новости компаний

Первый шаг в стандартизации веб-индустрии

Первый шаг в стандартизации веб-индустрии

Компания Microsoft и журнал «Интернет в цифрах» при поддержке РАЭК провели круглый стол, посвященный теме цивилизованности российского рынка веб.

Участниками круглого стола стали представители веб-студий и заказчиков веб-услуг, а также эксперты интернет-отрасли: эксперт по интернет-исследованиям и интернет-маркетингу Федор Вирин, руководитель ADV Алексей Персианов, главный редактор интернет-представительства Альфа-банка Наталия Масарская, управляющий директор Actis Wunderman Анна Свердлова, основатель Free-lance.ru Василий Воропаев, директор по развитию 1С-Битрикс Алексей Сидоренко, директор студии JetStyle Алексей Кулаков и другие.

На мероприятии были представлены результаты исследования российского рынка веб-разработки, проведенного порталом Webprofessionals.ru и журналом «Интернет в цифрах». В исследовании приняли участие 1486 веб-разработчиков из различных регионов России и 553 компании - заказчики веб-услуг. Согласно результатам исследования, менее половины опрошенных - 40% заказчиков и 37% веб-разработчиков, считают рынок веб-разработки цивилизованным, и лишь 6% считают его прозрачным с точки зрения ценообразования.

«Современный рынок разработки и поддержки веб-сайтов составляет около 270 млн долларов в год. И каждый год он увеличивается. В следующем году, на наш взгляд, рынок ожидают качественные изменения: возможен рост сегментации по специализациям, изменение структуры продаж в сторону инновационных и комплексных проектов. Однако для большинства игроков этот рынок является нецивилизованным. Проведенное исследование показало, что заказчики и веб-разработчики зачастую не понимают друг друга, что приводит к частому изменению технического задания в ходе проекта и к срыву сроков сдачи проектов. Рынку нужны стандарты - об этом говорят все участники рынка. И круглый стол, который мы провели совместно с Webprofessionals.ru, является первым шагом в этом направлении», - сказал Сергей Плуготаренко, исполнительный директор РАЭК.

«Мы готовы поддерживать инициативы наших партнеров для создания открытого, честного, прозрачного рынка веб-разработок», - отметил Гайдар Магдануров, эксперт по веб-технологиям, Microsoft в России.

По итогам круглого стола было принято решение о создании постоянной площадки для общения экспертов российской веб-индустрии с целью совместной разработки единых стандартов рынка. Участники мероприятия также подтвердили свою готовность участвовать в данной инициативе.

22.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 13:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация