Новости

Количество новогодних премьер выросло на 50% по сравнению с 2009 годом

Количество новогодних премьер выросло на 50% по сравнению с 2009 годом

Рекордные сборы «Аватара» в прошлом году сделали новогодние праздники еще более заманчивым временем для продюсеров и прокатчиков. В нынешний новогодний сезон в прокат выйдет в полтора раза больше крупных премьер, чем в прошлом. Из-за усилившейся конкуренции между картинами и небольшой емкости российского рынка кинопоказа каждая из них рискует недобрать часть бокс-офиса.

В этом сезоне в «новогодней битве» будут участвовать девять крупных релизов, в частности «Хроники Нарнии: покоритель зари», «Трон: наследие», «Елки» Тимура Бекмамбетова и т.д. «Раньше в прокат под Новый год выходило не больше трех-пяти картин, - пояснил аналитик «Бюллетеня кинопрокатчика» Николай Ларионов. - Сейчас продюсеры и прокатчики поняли, что праздники - самое хорошее время, чтобы заработать. Во-первых, уикенд длится не два дня, а почти две недели. Во-вторых, цена на билет возрастает: если в обычное время его средняя цена по России составляет 180 руб., в Новый год - 200-220 руб., а на фильмы в 3D - еще выше».

Если в прошлом сезоне новогодний бокс-офис составил 4,9 млрд руб., то в этом сезоне, по прогнозам «Бюллетеня кинопрокатчика», с учетом итогового бокс-офиса фильмов «Хроники Нарнии» и «Елки» примерно за месяц (с середины декабря до середины января) новогодние релизы могут принести кинотеатрам и дистрибьюторам порядка 4,5 млрд руб. При этом если по итогам сезона 2009/10 большая часть новогоднего бокс-офиса пришлась на фильм «Аватар» (3,4 млрд руб.), на этот раз явного лидера не будет. «В этом году сильных фильмов гораздо больше, чем в прошлом, зато нет релизов, сравнимых с «Аватаром»: с одной стороны, общие новогодние сборы могут оказаться ниже, чем в 2009 году, где практически все собрал «Аватар», с другой - у зрителей будет больше выбора при длинных каникулах, и кинотеатры будут посещаться людьми многократно», - сомневается директор по маркетингу «Синема 360» Сергей Болотин. По прогнозам «Бюллетеня кинопрокатчика», больше всего денег за прокат соберет релиз «Трон: наследие» - 1,1 млрд руб. Меньше всех из конкурентов заработает фильм «Путешествия Гулливера» - 200 млн.

Кинокартинам придется конкурировать за внимание зрителей. Кроме того, фильмы рискуют недобрать часть бокс-офиса, так как емкость российского рынка кинопоказа остается небольшой. По данным исследовательской компании «Невафильм Research» на 1 декабря, общее число залов в России составляет 2373 (цифровых - 712, из них залов 3D - 708). Для сравнения: по данным журнала Focus за 2009 год, в Японии насчитывается 3359 экранов, в Китае - 4097, в США - 37 476 экранов.

Кино

РБК daily
Advertology.Ru

17.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.05.2024 - 16:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация