Новости

Выручка Facebook достигнет к концу года 2 млрд долларов - Bloomberg

Выручка Facebook достигнет к концу года 2 млрд долларов - Bloomberg

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook, как ожидается, сгенерирует по итогам 2010 года выручку в объеме 2 миллиардов долларов, что значительно выше предыдущих прогнозов, сообщает в четверг агентство Bloomberg со ссылкой на три информированных источника.

Продажи Facebook более чем удвоятся по сравнению с 2009 годом, сообщили источники. Facebook, будучи частной компанией, не отчитывается публично о финансовых результатах. По данным прошлого года, социальная сеть выручила от 700 до 800 миллионов долларов, а прогнозируемый ранее на 2010 год объем продаж ориентировочно составлял 1,5 миллиарда долларов.

Соцсеть Facebook, количество пользователей которой в этом году превысило 500 миллионов, привлекательна как для рекламодателей, так и для разработчиков разнообразных приложений. Как сообщалось ранее, сеть обошла по капитализации онлайн-аукцион eBay, став по этому показателю третьей интернет-компанией в США. Альтернативная биржа SecondMarket, где торгуются акции частных компаний, оценила Facebook более чем в 41 миллиард долларов, а аналогичная биржа SharesPost представила близкую оценку в 40,9 миллиарда долларов.

Facebook продает рекламное пространство крупнейшим мировым брендам, вроде Coca-Cola, JPMorgan Chase и Adidas. Кроме того, с сетью работает локальный бизнес, заинтересованный в таргетированной рекламе, направленной на пользователей в конкретном регионе. На долю соцсети пришлось около четверти всех медийных рекламных сообщений, просмотренных пользователями США в интернете в третьем квартале 2010 года, свидетельствует аналитическая компания comScore. Этот показатель превышает суммарные доли сайтов четырех ближайших конкурентов: Yahoo (11%), Microsoft (5%), Fox Interactive Media (3,8%) и Google (2,7%).

Сейчас на Facebook ежемесячно поддерживаются около 50 миллиардов медийных рекламных сообщений, по итогам 2010 года число размещенных сообщений медийной рекламы достигнет 1 триллиона, пишет Mashable.

Часть выручки Facebook получает от продажи виртуальных товаров приложениями, в частности, популярными социальными играми. По данным Mashable, сеть получает 30% от всех потраченных пользователями денег при покупке товаров через систему Facebook Credits.

Социальная сеть приносит значительный доход своим владельцам, которые не торопятся проводить IPO компании, предпочитая держать ее в частном владении. Основатель Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg), которого влиятельный журнал Time назвал человеком 2010 года, а также совладелец сети Дастин Московитц (Dustin Moskovitz) стали самыми молодыми миллиардерами в США по оценкам журнала Forbes.

РИА Новости
Advertology.Ru

16.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 18:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация