Новости

Непрозрачный намек

Непрозрачный намек

Мужским журналам станет сложнее размещать рекламу табачной и алкогольной продукции. Парламентарии решили уточнить понятие "специализированное издание", проголосовав вчера в первом чтении за поправки к закону "О рекламе". Если закон будет принят, издатели должны будут продавать журналы с такой рекламой в непрозрачных упаковках, содержащих предупреждение о ее наличии.

Если издатели не найдут способ для сохранения рекламных бюджетов табачных и алкогольных компаний, то их доходы могут сократиться на 40-50%, считают эксперты.

Вчера Верховная рада приняла в первом чтении закон #5316 о внесении изменений в закон "О рекламе", в котором уточняется понятие "специализированное издание". С 1 января этого года во всех печатных изданиях, за исключением специализированных, рекламировать табачную и алкогольную продукцию запрещено. При этом понятие "специализированное издание" в законе до сих пор не определено. Поэтому некоторые компании перерегистрировали издания как специализированные, что позволяет им претендовать на бюджеты табачных и алкогольных компаний (см. Ъ от 9 ноября 2009 года).

Авторы документа - народные депутаты от "БЮТ-Батькивщина" Елена Кондратюк и Николай Баграев - предложили считать специализированными только издания, в свидетельстве о госрегистрации которых указываются данные о "целевом предназначении, специальной категории читателей издания и/или специальной тематической направленности". Специализированные издания должны распространяться в непрозрачной упаковке, на которой следует указывать, что в них содержится реклама табака и алкоголя. Николай Баграев и Елена Кондратюк вчера были недоступны для комментариев.

Дополнительные ограничения отразятся прежде всего на мужском глянце, отмечают участники рынка. "Все мужские издания перерегистрировались как специализированные, чтобы иметь возможность размещать рекламу алкогольных напитков",- говорит генеральный директор ИД Hachette Philipacchi Shkulev (журнал Maxim) Сергей Мирошниченко.

Продажа изданий в непрозрачной упаковке потребует от издательских домов дополнительных затрат, отмечают в компаниях. "Теоретически издатели могут продублировать обложку издания на его упаковке. Но сколько это будет стоить, пока подсчитать сложно. В этом случае издательства постараются учесть затраты в стоимости журнала",- отмечает господин Мирошниченко. Полностью закрыть обложку глянцевые издания не смогут. "Продажи глянцевой прессы на 65-70% зависят от обложки. Если она не будет видна читателю, уровень продаж может значительно снизиться",- говорит замдиректора ИД Burda (издает Playboy) Андрей Вдовиченко. По его словам, реклама табака и алкоголя приносит от 40% до 50% оборота мужским изданиям. "Если компании не придумают способ сохранить бюджеты этих рекламодателей, сегмент может потерять 10-15 млн грн в год",- говорит господин Вдовиченко.

Часть рекламных бюджетов табачных и алкогольных компаний даже в случае введения ограничений издатели могли бы сохранить за счет продажи спонсорских пакетов, говорили ранее Ъ издатели. "Насколько я понимаю, размещать название компании British American Tobacco можно, а Pall Mall - нельзя",- говорила заместитель председателя правления ИД "Картель" Ольга Лебедева. Правда, сами рекламодатели предпочитают не рисковать.

"Ъ-Украина"
Advertology.Ru

16.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 06:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация